Глава 8

561 12 1
                                    

Утром я проснулась одна.За окном по прежнему было пасмурно и капал мелкий противный дождь.
На столе лежала красная роза и записка.
"Я ушел на два дня,из дома не выходи ни в коем случае."-гласила записка.
Приняв душ я пошла изучать дом.Он был огромный,с массивными лестницами,темные полы из дерева сверкали чистотой.
Я спустилась на запах свежесваренного кофе. На кухне повариха с кем то тихо разговаривала. При виде меня обе женщины замолчали и уставились на меня.
-Доброе утро,мне бы завтрак и кофе.-мягко сказала я.
-Сейчас накрою вам мисс Джил в столовой.- ответила повариха.
-Неее,можно я тут ,не люблю одна есть))
-Как скажете мисс.
Я посмотрела на вторую женщину,она была среднего роста,довольна симпатичная,волосы черные до пояса.Глаза как то нехорошо сверкали и на лице была неприятная улыбка.
-Ну привет спасительница -первая вступила в разговор женщина-Меня зовут Клеа,и я невеста Кайла.
-Невеста?-офигела я.
-Ага,а ты что думала,своей фигурой и волосами заманиш моего Кайла??Спасительница херова-прошипела Клеа-Это еше проверить надо,может все это сказки.
-Я и не собиралась его заманивать,он сам меня хочет,-фыркнула я.
-Чтооо???Да я тебя на кусочки порву человечишка-уже орала женщина
-Клеа,успокоися,господин сказал шкуру за нее снимет,-встряла в разговор повариха.
И тут я обнаглев в край,сказала-Накройте мне в столовои,ато тут псиной воняет-и гордо вышла.
В дверь прилетела какая то посуда и послышался звон.
Похоже я нажила себе врага.
После обеда я пошла в библиотеку и продолжила чтение.Многие вопросы получили ответы.
И я решила,если мне суждено спасти обычных девушек,я это сделаю. Но как полюбить того ,кто внушает страх и оивращение?Хотя его поцелуи и обьятья были прекрасны.
Я уснула прям в кресле кабинета.
Проснулась уже вечером,за окном светила полная луна и из леса слышался вой волков.
Выйдя из кабинета я хотела пойти на кухню,но вдруг услышала чьи то стоны.
Через несколько комнат была дверь которую я не видела.Она была чуть приоткрыта..то что я там увидела меня шокировало..какой то мужик трахал Клеа.Она лежала на столе и громко стонала ,извиваясь в обьятиях блондина.
Вдруг она вскочила и побежала в мою сторону,я не успела даже пикнуть как она закрыла мне рот и затащила в комнату.
Она взяла какую то тряпку и заткнула мне рот.
Связала руки и посадила на кресло
-Тебя не учили что подглядывать не хорошо?-улыбнувшись спросил блондин.
-Это наша херова спасительница-сказала Клеа.
-Блин Клеа,отпусти ее,Кайл нам шкуры заживо сдерет если узнает.
-Не узнает,к тому же его не будет до завтра -хищно ухмыльнулась она.
Пипец-пронеслось в моей голове.

Плен.Место, где живут истории. Откройте их для себя