Глава 10

522 13 2
                                    

Во сне мне снилось что меня ласкает Кайл,руки его нежно сжимали мою грудь..
-Стоп..это не сон!!

Я открыла глаза и увидела оборотня лежащего рядом,его руки лежали на моей груди и нежно сжимали их.Он тяжело дышал и смотрел на меня золотыми глазами в которых плескалась страсть..

-Я хочу тебя рыжуля,и я не могу больше терпеть!

-Я..я...-только и успела промычать я,а он впился своими горячими губами и я задрожала от возбуждения.

-Скажи,ты хочеш меня?-прорычал оборотень.

-Я..да..хочу-выдохнула я ему в лицо.

-Ты любиш меня?-уже тише спросил он.

-Я..нет..-вздохнула я и напряглась..Оборотень вскочил с кровати и вышел из комнаты хлопнув дверью.

Ну что за фигня блин..как его полюбить если я его боюсь..кааккк...

Я одела свое красное платье и пошла в столовую завтракать.
Волосы я распустила и слегка накрасила глаза.

За столом сидел Кайл и его братья.Все как один открыли рты и впились в мое декольте.
Кайл шумно вздохнул и сказал братьям.-Чего пялитесь, еште свои завтрак и валите по своим делам.
-Доброе утро господа оборотни-улыбнулась я .
-Приятного аппетита Джил-сказал Кайл и грозно посмотрел на меня.

На завтрак мне подали нежнейшии омлет и бутерброды с маслом и икрой.Завершил завтрак ароматно сваренный кофе и хрустящие тосты.

После завтрака Кайл предложил прогулятся по лесу.
Переодевшись в темные джинсы и розовую майку я вышла на крыльцо.
Погода была супер.

Мы вышли за ворота и Кайл обернулся в волка.Подошел ко мне и показал на спину носом.
-Что?Садится на тебя?
Он кивнул.
Я села сверху и крепко вцепилась в него и ..он побежал.

Это было что то невероятное, в ушах свистел ветер и мир проносился перед глазами.
Он бежал минут 20 и остановился у края леса.

Перевоплотившись спросил-Понравилось?
-Да -с восторгом ответила я и улыбнулась.
-Пойдем в лес ,я тебе кое что покажу.-хитро улыбнулся Кайл.

Мы шли через лес и я увидела невероятно красивый дом.
Одноэтажный в светлых тонах , окна были от пола и до потолка.Дом светился мягким светом и из трубы шел дым.

-Как тебе рыжуля?-шепнул на ухо волк.
-Фантастика-выдохнула я.

Мы зашли в дом и я снова офигела.
Белоснежная мебель , огромный камин , на полу белые пушистые ковры и было очень тепло и уютно.
На столике был накрыт обед , запеченая рыба ,свежии вареный картофель , салат , бутерброды с беконом и бутылка вина.

-Присаживайся , покушаем ,-шепнул Кайл .
-Спасибо, тут так все красиво и волшебно- сказала я-А где мы?
-Это мой дом отдыха , я тут иногда отвлекаюсь от проблем и просто сижу у камина с бокалом вина.
-Надо же , не думала я что ты такой.
-Какой?!
-Ну..спокойный , нежный...
-Ты наверно думала что мы только и делаем что воем и насилуем женшин?-подняв бровь улыбнулся волк.
-Ну типа того)))
Он поцеловал меня и я задохнулась от его нежности....
Но вдруг в дверь постучали и Кайл от неожиданности подскочил и рванул к двери..

Плен.Место, где живут истории. Откройте их для себя