[Лиса собирается в школу, от её лица]
Ох...какого чёрта? Сколько сейчас времени? Почему будильник не сработал? Отлично, в первый же день опоздаю. Я быстро вскочила с кровати и побежала в ванную. Не позавтракав, я побежала в школу. Оделась я сегодня простенько, но со вкусом. На мне были чёрные джинсы, чёрный топ и чокер. Волосы я решила оставить распущенными. Подходя к входной двери, я сделала фото. Если честно, просто обожаю фоткаться, даже если сильно опаздываю фото должно быть обязательно!
По дороге в школу мне написал тот самый «Чонгук».
[Twitter]
От: [id252343737|@JungKook]
Хей, привет. Прости за вчерашнее сообщение, просто с другу проиграл желание.
Хм...ну тогда всё понятно, не стоило и воображать себе.
Кому: [id252343737|@JungKook]
Хмм...ясно. Рада, что лоханулся.
От: [id252343737|@JungKook]
Ахпахпа, ты весёлая. Как тебя зовут?
Кому: [id252343737|@JungKook]
Это важно?
От: [id252343737|@JungKook]
Просто хочу познакомиться))
Кому: [id252343737|@JungKook]
Окей, меня зовут Лалиса.
Не успев отправить последнее сообщение, я подошла к школе.
«Видно не судьба ему узнать моё имя», - подумала я и зашла в школу.
[В школе, от лица Лисы]
Боже, как здесь красиво! Ох, почему все уставились на меня? Эй, я тоже человек, ни к чему так смотреть! Я решила посмотреть, какой у меня сейчас урок. Так, сейчас у меня биология и где мне искать кабинет? В своих раздумьях я не заметила, как ко мне подошла милая девушка.
- Привет, я Дженни, - вежливо поздоровалась та.
- А я Лалиса, но можно просто Лиса.
Девушка мило улыбнулась мне.
- Ты ведь новенькая? Какой сейчас у тебя урок?
- Биология.
- Ооо, у меня тоже. Пойдём вместе? Стоит поторопиться, Учитель ругает за опоздания, - пискнула девушка, по ней было видно что она очень добрая. И, кстати, довольно милая и привлекательная.
[фото Дженни]
- Ну, что же... Пошли!
Мы направились на третий этаж к кабинету биологии. Она по дороге рассказывала мне о школе, об учениках и учителей. И об «элите» школы. Как я поняла, это семь парней, репутация которых просто зашкаливает. Каждая хочет к ним в кровать. Да уж, а что я могла ожидать? На красавчиков вечно вешаются, мечтая быть их пассией.
Прозвенел звонок, и мы зашли в класс. Зашёл учитель и, посмотрев на меня, начал стандартную процедуру знакомства.
- Так ребята, у нас новенькая. Встань и представься, пожалуйста.
- Всем привет. Меня зовут Лалиса Манобан. Надеюсь поладим.
Закончив свою речь, я присела к Дженни. Все уставились на меня, от чего мне стало неловко. Но вдруг в класс заходят семеро парней. Все начинают охать, а девушки пытаются привлечь внимание этих парней. Видимо это и есть так называемая «элита».
Я разглядывала их. И, в правду, они достаточно смазливы для красавчиков школы. Я лениво перевела взгляд, как вдруг увидела его.
- Ты?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любимец твоих дьяволов
Teen Fiction- Я хочу тебя, малыш - ЧТО ?!? - Что? _____ За обложку спасибо @Mosta1717X