- Кто ты такой?
- Догадайся! - как-то страшно произнёс парень. - Не знаешь?
- Н-н-нет, - испуганно пропищала блондинка.
- Я давно за тобой наблюдал, крошка. Я следил за тобой в детстве. Я знаю о тебе всё. От твоей старой школы до твоих любимых биасов.
Девушка не на шутку испугалась.
- Вы что, маньяк?
- Бинго! - воскликнул голос и спустя минуты молчания спросил, - Что, в рот воды набрала?
Девушка не знала, что ей делать. Она хотела бросить вызов и больше не вспоминать об этом «маньяке». Ей почему-то захотелось к Чонгуку. Она хотела обо всем этом рассказать ему, желала, чтобы он защитил её.
- А я продолжаю ждать ответа...
- Отстаньте! И больше не звоните мне! - Лиса хотела сбросить вызов, как услышала громкий смех.
- Лиса, ты реально думала, что маньяк так быстро признается в том, что он маньяк?
- Ты кто? - угрожающе спросила девушка, поднимаясь с постели. Ей осточертели эти шутки.
- Как ты могла забыть своего друга? - обиженно произнес парень, а Манобан чуть ли не упала с кровати.
- БЭМ? ЭТО ТЫ?!
- Что орёшь-то? Оглушила...
- Ааааа... БЭМ-БЭМ! Не могу поверить, что это ты!!!
- Да, это я.
- Господи... Как я рада!
- Я тоже.
- Но пугать обязательно было?
- Конечно! Это традиция!
- Айщ... Чудила безмозглая! - засмеялась Лалиса.
Друзья детства ещё долго болтали.- Лиса-а-а... Я чё звонил-то...
- Чё?
- Я скоро к тебе нагряну в гости...
- ЧТО?! Ааааа... Снова ночные посиделки, поедание попкорна, дорамы и, конечно, твой тупой юмор! Мммм... Я жду не дождусь этого!
- Ахпаха... Я тоже. Ладно, Лисёнок, мне пора. Я ночью тебе позвоню!
- Пока, Бэмчик!
Девушка сбросила вызов и пошла в душ. Наверное, эта неделя самая лучшая в её жизни: парень, который ей нравится, проявляет к ней симпатию, лучший друг скоро приедет в гости.
Ничто не может испортить её жизнь. По крайней мере ей так казалось.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любимец твоих дьяволов
Teen Fiction- Я хочу тебя, малыш - ЧТО ?!? - Что? _____ За обложку спасибо @Mosta1717X