[Дом Лисы, от лица автора]
Девушка быстро оделась и начала ждать Гука. Он себя долго ожидать не заставляет и через короткое время появляется на пороге.
- Привет, Чонгук, - приветствует девушка второй раз.
- Привет... Ммм... - промычал парень, чуть ли не облизываясь.
- Что?
- Ты решила меня соблазнить?
- Кому ты нужен? - хмыкнула девушка, закрывая дверь и беря Чона за руку.
[Парк, от лица автора]
Пара долгое время гуляла по вымощенным плиткой дорожкам. Блондинка всё смущалась, а парень лишь подкалывал её. Но романтическая обстановка не может продлиться вечно, её всегда кто-то нарушает, и в данном случае это была длинноногая шатенка, облепившая Чонгука сзади.
- Чонгукиииии~ Как я хотела увидеть тебя всё это время! - прошептала она на ухо парню, после чего показала эгьё.
- А он нет, так что шуруй! Давай! - в грубой форме ответила за парня Лиса, показав ещё милее эгьё.
- Гукки, кто это?
- Моя девушка.
Шатенка хотела возразить, но Манобан схватила Чонгука за руку и крикнула, надув щёчки:
- Гукки-и-и~... Там парень девушке сладкую вату покупает, видишь?
- Эм...нет, - ответил Чон, не увидев ни продавцов сладкой ваты, ни парочек с лакомством.
- Уверен? - настаивала Лиса, указав головой на «прилипалу», что недовольно смотрела на их сплетённые пальцы.
Парень понял намёк девушки и улыбнулся, двинувшись в сторону выхода из парка.
Ребята и не заметили, как уже наступил вечер. Чонгук проводил свою девушку до дома, а она отблагодарила его поцелуем в щёчку.[Следующий день, утро, 7:00, от лица автора]
Лалиса не хочет в школу.
«Хм... А что будет, если я пропущу один раз школу? Пожар же не случится, скажу, что голова болела» - с этими мыслями Лиса выключала будильники на телефоне.
А ведь правда, ей надоело, что она постоянно приходит, просиживает штаны на всех уроках и слушает нудные лекции по физике и геометрии, в то время как другие прогуливают. Один раз точно можно!
Спокойно обдумав всё и сладко зевнув, Лиса легла обратно, закутавшись в одеялку, и так бы и спала, если бы ей не позвонили.
«Айщ, кто это? Убью придурка!»
Девушка посмотрела на экран телефона и улыбнулась, ведь ей звонил её придурок.
- Алло?
- Алло, ты где? - как-то грубо спросил Чонгук.
- Почему так грубо?
- Где ты?
- Я сегодня не приду.
- Почему?
- Не хочу.
-Так, Манобан. Быстро подняла свою красивую попку и попёрлась в школу!
- Не хочу!
- Через не хочу!
- Нет, я сказала.
- Значит, я приду и тогда ты не то что пойти не сможешь, но и сесть нормально не сумеешь!
- Фу, извращенец. Ладно, сейчас.
- 5 минут тебе.
- Что?!
- Первая минута пошла.
Девушка быстро встала, оделась, накрасилась и побежала в школу, где её уже встретила Дженни.
[По окончании первых двух уроков, столовая, от лица автора]
Лиса и Дженни присели за свой столик, весело щебеча на какую-то тему. Всё бы ничего, да к ним сел Чонгук. Чон, что обычно сидит за столом для элиты, вдруг сел за другой столик. Все были удивлены.
- Привет, - нежно улыбнулся парень. - Видел, как ты забегала в школу. Не справилась за 5 минут, придётся наказать...
Дженни ничего не понимала. Почему вдруг один из элиты решил подсесть к ним, начать разговор и говорить про наказание за опоздание?
- Я тоже тебя рада видеть, - с сарказмом ответила девушка.
Но от следующих слов и действий парня, девушки, обучающиеся в этой школе, Дженни и, кажется, весь мир прожигали взглядом Лису.
- Моя девочка, - прошептал Чонгук, наклонился ближе к лицу и поцеловал Лису, а она лишь углубила поцелуй. Его шаловливый язычок вырисовывал непонятные узоры внутри рта Манобан, а последняя в свою очередь запустила руки в волосы Гука, не желая расставаться с ним ни на секунду.
- Кхм, Лиса, нам пора, скоро урок... Учитель ругает... - вся красная мямлила Дженни, вставая с места и стараясь не смотреть на подругу.
Неохотно разорвав поцелуй, Лалиса лишь кивнула и попрощалась с Гуком.
- Ещё увидимся, принцесса, - парень улыбнулся и пошёл к своим друзьям.
[столовая, столик элиты]
- И что это было за представление? - спросил Чимин.
- Любовь! - с уверенностью ответил Чонгук, взяв банку колы в руку.
- Тебе не понять, Чимин, тут романтика, а ты девушек совсем не романтично любишь, - пошутил Джин, хлопнув мелкого по плечу.
- Эй, неправда! - возмутился Пак, но парни только засмеялись и стали собираться на следующий урок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любимец твоих дьяволов
Teen Fiction- Я хочу тебя, малыш - ЧТО ?!? - Что? _____ За обложку спасибо @Mosta1717X