|Весело, однако|

7.4K 332 16
                                    

[Школа, от лица Лисы]

После произошедшего в столовой, мы с Дженни отправились на урок. Все девушки коса на меня смотрели, шептались за спиной и, я уверена, распространяли грязные слушки.

- Лиса, что ты себе позволяешь? - резко развернувшись ко мне, грубо поинтересовалась Дженни.

- А что я себе позволяю?

- Ты целовалась с Гуком!

- И что?

- Ты же знаешь, что Гукки мне нравится!

Я была, откровенно говоря, шокирована. Я и понятия не имела, что Дженни нравится Чонгук. Нравится мой парень!

- Чё рот разинула? Не поняла?

- Я не знала... К тому же, ты говорила, что он очередной бабник и что не клюнешь на эту удочку...

- Ну и что с того? Короче, чтобы больше вас вместе не видела!

- Но...он парень...

- Вау, Америку открыла! Я знаю, что у него есть член! - всплеснула руками Дженни.

- В смысле я его люблю, а он... - хотела признаться я, но Дженни меня перебила.

- Не говори ничего, тссс... Пойми, он будет моим. Ты себя вообще видела? Не ухаживаешь за собой, выглядишь, как чучело!

- Что, прости?

- Не прощу. Что слышала, курица.

И Дженни ушла. Вот так вот взяла и ушла. То есть, я чучело? Что я себе позволяю? Что она себе позволяет! Подумаешь, я не крашусь! В последнее время совсем времени нет на это. Легкий макияж - не более, как-никак наносить тонны косметики, чтобы просто испоганить кожу, я не намерена! Не подходить к Чонгуку? Разбежалась, Дженни!

[Школа, от лица Чонгука]

Прошло три урока с посещения столовой. Лиса сидела на уроках вся расстроенная...или даже злая, что ли? Я хотел узнать причину такого настроения, но вместо внятного ответа получил отмазку в виде «Да просто, Чон, голова разболелась». Ну да, конечно, мигрени тебя такие, Лиса, мучают!

[Школьный двор, от лица автора]

Уроки закончились. Все уходят по домам.

- Лиса, солнце, тебя подвезти? - догоняет девушку Чонгук, хватая её за руку.

- М? Нет, Гукки... Я пешком.

- Что случилось, Лиса? Скажи мне правду. Я ведь переживаю.

- Не переживай, говорю же, всё отлично. Просто голова болит, такое бывает.

- У собачки боли, у кошечки боли, а у моей Лисы не боли, - начинает приговаривать парень, шутливо поглаживая Манобан по голове.

- Я люблю тебя, кролик, а теперь мне пора, - прощается Лалиса и уходит, а парень еще долго смотрит ей вслед и улыбается. Вот оно счастье. Его счастье под названием Лалиса Манобан.

Девушка вовсе не идёт домой. Она ещё долго петляет по переулкам и скверам, гуляет и обдумывает случившееся сегодня в школе. Вдруг слышит крики, адресованные явно ей, поднимает голову и...её сшибает человек с ног.

- А-а-айщ... Что ж за хрень-то, а? Средь бела дня с ног сбивают. Как больно... - возмущается Лиса, потирая ушибленную задницу.

- Ой! Простите, пожалуйста! Я не хотела, я просто пыталась прокатиться на скейтборде, но у меня это из рук вон плохо...и... Ох, мне так неловко! Давайте я помогу.

Незнакомая девушка подаёт руку Лисе и помогает подняться.

- Я Джису, - представляется она и смущенно улыбается.

- А я Лиса.

- Ещё раз прости, пожалуйста!

- Да ладно, бывает. А ты что, на скейте не умеешь кататься?

- Почему же не умею? Видишь, люди от того, что я катаюсь как профи, падают.

Блондинка засмеялась.

- То есть, ты не умеешь кататься вообще?

- Нет... Но так мечтаю научиться...

- Хочешь научу? Я и правда профи, конечно, не такой профи, как ты, но тоже кое-что умею!

Джису посмеялась.

- Хочу, давай!

Девочки долго катались и веселились. После очередного провала Лисы научить Джису кататься они решили просто сходить в кино.

- Ох... Мне уже пора, - смотрит на время новая знакомая Лалисы.

- Было приятно с тобой провести время, Джису, ты нереально интересная.

После слов Лисы, Джису накинулась на неё с объятиями. Девушки обменялись номерами и разошлись.

[Следующий день, утро, 7:00, от лица автора]

Лисе в школу в лом идти, но она решается встать со своей кроватки и предстать сегодня на уроках во всей своей красе.

«Ну, что же, Дженни, я покажу тебе, кто тут чучело!» - думает Лиса, пока выбирает себе сногсшибательный наряд.


Любимец твоих дьяволовМесто, где живут истории. Откройте их для себя