...Парень начал медленно расстегивать бюстик девушки... Лисе было так хорошо, она таяла в руках Чона, как вдруг почувствовала, что её в наглую стали тормошить из стороны в сторону.
- Эй, соня просыпайся! - громко будил парень, опустив руки на плечи Манобан.
- Айщ... Что ты хочешь? - девушка осторожно открыла глаза и увидела Чонгука, спросонья не поняв, что это реальность, а не сон. - Ааа, блин, не смотри, я голая.! Погоди...
- Чего? - засмеялся парень. Он и вправду был шокирован.
Лиса посмотрела на себя: одета и сидит в машине. Неужто ей это всё приснилось?
- Знаешь... Я тут спокойно тебя вёз, а потом слышу тихие стоны и нежное «Чонгука-а»... Снилось, что ты была в моих объятьях?
- Заткнись! О нет... - прошептала девушка, чуя пятой точкой, что опозорилась не по-детски.
Парень всю дорогу не унимался. Он постоянно говорил про сон Лисы. Ему нравилось, как она злилась и как краснела.
- Приехали, - объявил Чон, вырубив зажигание и поднимая задницу с сиденья.
Девушка вышла из машины и, оглянувшись, осознала, что во сне, что в реальности - Чонгук привёз её НЕ ТУДА.
- Где мы?
- Я захотел поесть. Так что отвёз нас в кафе.
Девушке сейчас не хотелось спорить с этим парнем, ведь она уже опозорилась перед ним.
«Парочка» зашла в кафе, и к ним быстро подбежала официантка.
- Здравствуйте, господин Чон, что желаете? - кокетливо спросила девушка-брюнетка, наклонившись максимально низко, дабы была видна зона декольте и пышная грудь.
- Мне как обычно, - равнодушно ответил парень. - А тебе, Лиса?..
- А мне салат и воду.
Всё быстро записав, официантка убежала на кухню.
- Почему ты заказала себе салат, воду и всё?
- В меня больше не влезет.
- Тебе надо больше кушать, а то видишь, какая худенькая! - обеспокоенно сказал Чонгук.
- Без тебя разберусь.
На самом деле Манобан даже льстило то, что Чон заботится о ней. Вот уже подходит официантка. Отдаёт заказ.
- Почему так редко к нам заходишь? - спросила брюнетка и села рядом с Чонгуком. Лиса была немного в шоке от действий официантки, но виду не подала. - Нельзя же так... Я скучаю... - пышногрудая начала выводить круги на ключицах парня, скрытых футболкой.
Лалиса же молчала, кушала свой салат, лишь изредка кидала на парочку злые взгляды.
«Ну, не нахалка ли? А если бы я его девушкой была, она бы также себя вела?» - негодовала блондинка.
- Нет времени, много дел, - кратко ответил Чонгук, поглощая свой заказ.
- Дела могут и подождать... - томно промурлыкала официантка и, вконец охамев, села на колени брюнета.
Лалиса чуть не подавилась от её действий.
«Боже, здесь же люди. Я же кушаю... Как ей не стыдно? Что она о себе возомнила?»
- Не тут же... - ухмыльнулся парень, желая сдвинуть девичье тело со своих бёдер.
- Ну Гукки... Я так скучала... Ах... - проговорила настырная девушка в шею Чона.
- Я вам не мешаю? - не выдержала Лиса, показательно швырнув вилку в тарелку. - Что вы себе позволяете? Это кафе. Здесь люди кушают, разговаривают, а вы что делаете?
- А что мы делаем? - невинно спросила официантка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любимец твоих дьяволов
Teen Fiction- Я хочу тебя, малыш - ЧТО ?!? - Что? _____ За обложку спасибо @Mosta1717X