|Вместе навсегда?|

6.9K 347 6
                                    


[Учебный день, от лица автора]

Школьный день Лисы прошёл спокойно. Чонгук как всегда был со своими друзьями. Дженни и Лиса не общались.

Лиса была грустной, однако старалась не подавать виду, хотя перед Чонгуком у неё это плохо получалось.

- Солнце, что-то случилось? - спросил парень.

- Всё отлично, - соврала девушка.

[Дом Лисы, от лица автора]

После школы девушка пришла опустошенной и вымотанной, хотя особо она сегодня не утруждалась.

Лалиса сейчас сидит под тёплым пледом и смотрит очередную дораму, кушает хлопья.
Больше всего ей хотелось бы сейчас оказать у Гука в объятиях.

На телефон пришло уведомление.

[Instagram]

Kook_97 отметил вас на фотографии:
Моя девочка сейчас очень сильно грустит (Увы, я не знаю из-за чего. Надеюсь, фотка тебя развеселит 😅😄

_Lisa_ прокомментировала:
Очень смешно сравнивать себя с кроликом. Запомни, это делать могу только я! 😚😋

[Дом Лисы]

Телефонный звонок, Чонгук не заставляет себя долго ждать.

- Алло?

- Алло... С тобой все в порядке? - обеспокоенно интересуется Чон.

- Ахаха... Да) Теперь уже да, кролик!

- Я добился своего! 😏

- Возможно.

Повисла неловкая пауза.

- Может погуляем? - спросил парень.

- Может ты приедешь ко мне и мы вместе посмотрим дораму? - предложила девушка вариант получше.

- Ммм...давай. Я скоро буду.

[Двадцатью минутами позже, от лица автора]

Звонок в дверь. Лалиса пошла открывать.

- Привет, - улыбнулась девушка.

- Ну привет, - ухмыльнулся Чонгук, переступая порог дома и оглядываясь по сторонам, - Тут мило.

- Не делай вид, что ты здесь не был, чудила! - шикнула Лиса, беря чашки с чаем в руки.

- Ла-адно, - парень немного посмеялся.

- Ну что, идём смотреть дораму?

- Идём!

[Комната Лисы, от лица автора]

- Лиса мне надо кое в чём признаться... - вдруг начал парень, потупя взгляд.

- В чём?

- В том, что я тебя люблю! - выпалил Чон с кроличьей милой улыбкой.

- Айщ, болван! Я уже испугалась, что ты о чём-то серьёзном хочешь поговорить!

- А моя любовь к тебе не серьёзна? - обидчиво спросил парень, надув щёчки.

- Ну что ты дурачок, конечно же, серьёзна, - прошептала Лиса и поцеловала Чонгука в лобик.

«Ей богу, как маленький...» - думала девушка.

Она уже давно перед собой не видела того дерзкого и противного бабника, она видела милого и самого любимого парня.


Любимец твоих дьяволовМесто, где живут истории. Откройте их для себя