|До встречи, сладкая|

8.4K 398 8
                                    

[Twitter]

От: [id252343737|@JungKook]
…Так ты не сказала мне своё имя, куколка.

Девушка задумалась. Стоит ли говорить этому парню своё имя?

Кому: [id252343737|@JungKook]
Ну… Можешь называть меня Лисёнком)

От: [id252343737|@JungKook]
Ммм, окей, Лисёнок;)

Лиса улыбнулась и направилась на следующий урок.

[Школа, от лица Чонгука]

Весь грёбанный урок я открыто пялился на эту незнакомку из супермаркета. Я решил узнать её имя, но у кого?

— Эй, ТэТэ~ — тихо позвал я.

— Чего тебе? — ответил парень. Фу, как грубо!

— Можешь помочь?

— Нет, — резко ответил парень и отвернулся.

— Ну спасибо.

Так я и просидел урок, пока Тэхён не выдержал и не спросил из любопытства:

— А чё хотел-то?

— Я хотел узнать имя новенькой.

— Так не бейджике посмотри, в чём проблема?

Точно! Вот болван, как я сам не догадался? Кинув краткое «спасибо», я снова начал смотреть на эту принцессу…

Мои мысли прервал звонок. Отлично. Выходя из класса я дождался эту малышку.

Резкий поворот. Испуганный взгляд. Впечатал в стенку. То, что надо.
Хм…её острый язычок явно мне нравится. Я наклонился ближе к её лицу, невольно засмотревшись на губки, чтобы прочесть её имя, и увидел, как она жмурит глазки. Ха, она решила, что я собираюсь её целовать? Нет, детка, я собираюсь втрахивать тебя в постель, кусая всё тело и слушая громкие стоны, а такое ванильное, как «поцелуй» можно оставить после основного действия. Прочитав имя этой холодной принцессы, я ушёл, оставив девушку в шоке.

Так, забыл про ту девушку с твиттера. Я спросил её имя, на что она ответила звать её Лисёнком. Давно так не смеялся, но раз попросила, значит буду звать так.

— Чон, ты идёшь?

— Да, Чимин, иду, иду.

Прервавшись от мыслей, я пошёл к этим оболтусам.
________
Простите за задержку проды. С интернетом неполадки были. Сегодня постараюсь выложить ещё одну главу. И спасибо, что читаете, голосуете и комментируете. Это реально приятно😍

Любимец твоих дьяволовМесто, где живут истории. Откройте их для себя