|Все карты раскрыты|

9.6K 435 42
                                    

[Чонгук дома, от лица автора]

Парень сидел дома и листал ленту в Instagram. Он забил в поисковике: Lalisa_Manoban, но ничего не нашёл. Тогда он решил зайти на страницу Дженни и через неё найти Лису. И у него это получилось.

«Ну посмотрим на тебя, холодная принцесса...» - думал парень, пока его взору не представились фотографии Лалисы.

Парень ещё долго разглядывал фотки Лисы. Ему она уж очень понравилась, и он решил подписаться на неё.

[Дом Лисы, от её лица]

Я привычно сидела в интернете, и тут мне пришло уведомление в Instagram.

«Kook_97 подписался на ваши обновления».

Хм...кто это? Я зашла на профиль этого человека и обомлела. Это же тот придурок из «элиты»... Почему просто не отвяжется от меня? Я решила пролистать его фотки.

Боже...как он красив! Только бы не лайкнуть. Я не имею право этого сделать! Лалиса, ты не можешь это сделать!

Ну и что вы думаете? Лайкнула я его? Конечно же, нет. Я сделала ещё «лучше»: не сдержалась и прокомментировала его фото. Вот же дура! А если удалю комментарий, подумает, что я нерешительная трусиха. Буду просто надеяться, что он промолчит.

[От лица Чонгука]

Листаю публикации Лалисы, и тут приходит уведомление.

«_Lisa_ прокомментировала ваше фото».
«_Lisa_: Боже, какой малыш😍»

Уау, так меня ещё никто не называл, но мне нравится

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Уау, так меня ещё никто не называл, но мне нравится. Значит, малыш? Хорошо, принцесса.

[Следующий день, утро, от лица автора]

Утро. Не любит Лиса утро. Ведь она снова опаздывает в школу. Девушка решила надеть лёгкое платье и джинсовую куртку сверху.

Манобан быстро забежала в класс. Урок-то прошёл без проишествий, однако в столовой, когда Лиса и Дженни уселись за столик, к блондинке подходит, ухмыляясь, Чонгук, от чего все в столовке были слегка в шоке. Он наклоняется к ушку Лисы и тихо-тихо шепчет, так, чтобы слышала только она:

- Мне больше нравится, когда меня называют папочкой, - томным голоском заявляет парень и уходит к своему столику. Девушка сидит вся красная, как помидорка.

- Что он тебе сказал? - спросила Дженни, не решившись подслушать.

- Ничего.

- Тогда почему ты такая красная?

- Тут жарко, - говорит Лиса и начинает махать ладошками перед лицом, направляя холодный воздух на себя.

Вдруг Чонгук кричит со своего столика:

- Может тебе помочь? Мне тоже жарко.

- Нет! - восклицает Манобан и быстро убегает в класс.

[столовая, столик элиты]

- Что ты хочешь от этой бедной пташки? - спросил Намджун

- Я? Просто хочу, чтобы эта невинная девочка была моей.

- Неужели Чонгук~и влюбился? спросил Хосок, коварно улыбаясь.

Брюнет ничего не ответил, а лишь продолжил кушать.

[После уроков, от лица автора]

Уроки закончились. Девушка уже решила пойти домой, как на зло погода испортилась и пошёл сильный дождь. Лиса выругала себя за то, что так легко оделась и пошла домой в спешке, срываясь на бег.

- Айщ, блин. Вот и иди, Лалиса, домой под дождём. Дура тупая! - бранит себя Лиса, останавливаясь под деревом и выжимая волосы.

- Не называй себя так, не стоит, - внезапно слышится голос Чонгука, подъезжающего на своей машине к тротуару.

- Что тебе нужно, придурок?

- Хочу помочь даме и подвезти её до дома.

- Нет, спасибо, - отрезает Манобан, кривя губы.

- Уверена? - хмыкает парень, - Давай садись, а то простудишься и заболеешь.

- Какая неожиданная забота. Ладно, так и быть, - девушка сдаётся и садится к нему в машину.

Странно, но прежняя Лалиса бы никогда не села к парню в машину. Особенно к такому извращенцу. Неужели он ей нравится?

Ребята ехали в тишине, как вдруг её прервал Чон.

- Ты ведь даже имени моего не знаешь, да?

- Кто это тебе сказал?

- Ну и как же меня зовут?

- Ладно-ладно, я не знаю.

- Давай знакомиться?

- Уф...

- Ну?

Но девушка игнорирует вопрос парня. Чонгук хотел привлечь её внимание, поэтому произнёс:

- Хорошо, если не скажешь я отпущу руль.

- Ты не посмеешь, - цедит девушка сквозь зубы, не желая продолжать общение.

- О, заговорила! Слава небесам!

- Если я скажу своё имя, ты отвяжешься? - спрашивает Лиса, получая кивок на свой вопрос. - Меня зовут...

-...Лалиса.

- Откуда ты узнал?

- Господи, ты моя одноклассница. У нас же бейджи с именами. Вот у меня только один вопрос. Как это ты не знаешь моё имя?

- А есть причины его знать?

- Ну, во-первых, я элита школы, во-вторых, я красавчик, в-третих, я твой одноклассник и будущий парень...

- Хапахпа, прости, будущий кто?

- Забей. Итак, в-четвертых...

- Ладно, говори своё имя, - поднимает руки вверх Лиса, понимая, что это будет бесконечно продолжаться.

- Меня зовут Чонгук, приятно представиться. Мы же знакомы, - парень мило улыбнулся.

Девушка была в шоке. Неужто это Чонгук из твиттера? Ох, чёрт... Столько совпадений... Ей нечего сказать.

- Эй, ты чего? - спрашивает Чон, с волнением смотря на собеседницу.

- Скажи мне на милость... Ты в твиттере сидишь?

- Найти меня хочешь? - усмехается Чонгук, потихоньку начиная понимать, куда клонит блондиночка.

- Нет же, просто скажи!

- Ну, сижу, я же не древность какая.

- А записан как?

- Крошка, я сам тебя найду, если понадобиться, - стреляет глазками Чон, обхватывая руль руками и нажимая на газ.

- Уже нашёл, - тихо буркает девушка себе под нос.

- Что-что?

- Ничего.
«Молодец, Лиса. Чуть не спалилась. Хорошо, что он ничего не услышал» - думала девушка. Жаль, что её догадки были не верны, ведь парень всё прекрасно слышал.

«Ну, что же, Лисёнок. Вот и раскрылись все карты», - мысленно хвалил себя Чонгук, продолжая светить улыбкой налево и направо.

------------
Простите, эта глава получилась совсем говно😔


Любимец твоих дьяволовМесто, где живут истории. Откройте их для себя