|Ты лучший, Чон Чонгук!|

8.6K 660 13
                                    

[Дом Лалисы, от её лица]

После слов матери я была встревожена. Конечно, ведь не каждый же день «знакомые парни» посещают твою комнату. Я быстро распахнула дверь в комнату и, честно говоря, была в шоке.

Вся комната была украшена шариками, повсюду разбросаны плюшевые игрушки разных размеров, а над кроватью висела бумажная гирлянда.

Боже, как же восхитительно! Я почувствовала, как кончики пальцев начинает покалывать. Мне такого сюрприза ещё никто не делал. На столе лежала небольшая приоткрытая коробка, и, открыв её, я взвизгнула. В ней был маленький живой котёнок с бантиком. Я быстро вытащила его и начала гладить. Хм...интересно, от кого это? Недолго размышляя, я получила уведомление в твиттере.

[Twitter]

От JungKook: Лисёнок, тебе понравился мой подарок?

Кому JungKook: Откуда ты знаешь, где я живу?

От JungKook: Лиса... Я много о тебе знаю)

От JungKook: Так тебе понравился подарок?

Кому JungKook: Да.

От JungKook: Я рад :) Сегодня вечером я заеду за тобой.

Кому JungKook: Зачем ещё?

От JungKook: Как зачем? Отметим твой день рождения)

Кому JungKook: ...

От JungKook: Я заеду в 21:00, будь готова.

Я ничего не ответила. Вот ведь гадёныш! Он решил меня весь день игнорировать, а потом, как принц, спасти бедную принцессу от скуки и слёз? Так себе идея.

[Дом Лисы, от лица автора]

Вся семья Монабан сидела за столом и отмечала день рождения Лисы. Девушка никогда не любила шумные места, она всегда отмечала праздники в кругу близких.

- Лиса~ааа... - протянула мама, виновато улыбаясь.

- Да, мам?

- Мы сегодня с папой уезжаем...

- Что? Куда это?

- Ну... Так как ты взрослая девочка, мы с папой решили, что можем оставить дом в твоём распоряжении...

Любимец твоих дьяволовМесто, где живут истории. Откройте их для себя