|Это конец |

8.3K 315 13
                                    

[Дом Лисы, от лица автора]

Лиса ушла на кухню готовить что-то вкусное для себя и Чона, а сам парень тихонько спустился со второго этажа, на цыпочках подобрался к девушке и обвив её за талию, крепко прижимая к себе.

- Лиса-а-а... - тихо шепчет Чонгук на ухо Манобан.

- М?

- Ты такая красивая у меня... - продолжает шептать, прижимаясь всё теснее и теснее.

- Ммм, Гукки, что ты творишь?

- Ничего, - отвечает парень, пробираясь холодными ладонями под футболку Лисы.

- Перестань!

- А если я не хочу?

- Чон Чонгук, убери свои загребущие ручонки немедленно!

- Нет!

- Гук, я сказала... - девушка резко разворачивается и нечаянно обливает парня только сваренным, горячим кофе.

- БЛЯТЬ, Лиса, горячо! Айщ, что же ты делаешь?!

- Ой, прости, я не хотела... - старается извиниться блондинка, разворачиваясь и хватая полотенце с полки.

- Я тебя сейчас убью!

- Ну, вообще-то...

- Вообще-то беги!!! - после сказанных слов парнем слов девушка отскакивает с места, а Чон мчится за ней.

Лиса убегает от Гука и весело смеётся, а он в свою очередь пытается её поймать. Блондинка быстро забегает в комнату и прячется в шкафу.

- Хммм... Где же наша Лиса? - театрально произносит парень, мелкими шажками меря комнату. - Как же мне её найти?

Девушка лишь тихо хихикает.

- Ага, вот она где! Попалась!!!

Парень быстро открывает дверцу шкафа и хватает Лису, вытаскивая её, после чего они с грохотом падают на ол, продолжая смеяться.

- О нет, Чонгук, отпусти!

- Не-е-ет! - парень начинает щекотать девушку.

Именно так прошла суббота Лисы. Она провела выходные с дорогим ей человеком

[Следующий день, утро, школа, от лица автора]

Лиса с улыбкой встречает новый день, сладко зевая и потягиваясь. В телефоне такое родное сердцу и привычное «Доброе утро, принцесса» от парня. Лиса одевается и спешит в школу.

Первые три урока прошли спокойно... Дженни не приставала к Лисе с тупыми угрозами о Чонгуке, однако Чон почти не обращал внимания на Лису, что нескончаемо её огорчало...

[Школа, перемена, от лица автора]

- Гукки-и~ Привет? ты как? - Лиса подбежала и обняла парня сзади.

- Привет, хорошо, - Чонгук был как-то не особо разговорчив и задумчив.

- Ты кого-то ищешь? - спросила блондинка, заметив, что Чон мотает головой из стороны в сторону и шарит взглядом по школьникам.

- А? Нет... То есть, да... Ты не видела Ким Дженни?

- Эм. Она в столовой, вроде бы... А зачем она тебе?

- Да так... Не важно. Давай позже поговорим, ладно?

- Хорошо-о, - девушка немного погрустнела. С каких пор Гук интересуется Дженни?

Прошли все уроки, а Дженни и Чонгука так и не видно. Лиса уже собиралась домой, как её остановил учитель.

- Лалиса, не могли бы вы отнести эти бумаги в учительскую?

- Да, конечно, - согласилась помочь Лиса и взяла у учителя кипу бумаг.

Манобан уже отнесла документы и хотела написать Чону, чтобы узнать, где он, как вдруг услышала голоса. Все бы ничего, голоса как голоса, но Лалиса отчетливо слышала голос Дженни и Чонгука. Лиса не Лиса, если не узнает, о чем говорит её парень с её бывшей подругой.

Девушка тихонько подкралась к двери, откуда доносились звуки, приоткрыла её и прислушалась.

- Давай сначала, - хихикнула Дженни, - Так что ты хотел, Чон Чонгук?

- Я хотел сказать, что... Я тебя люблю. Ты самое ценное и дорогое в моей жизни. Твоя улыбка сводит меня с ума, я хочу быть только с тобой... - промолвил парень и запнулся.

Лиса же стояла в немом шоке. Она и сама не заметила, как глаза наполнились слезами, и хотела было сдержать ладошкой рвущийся наружу крик, но не рассчитала, что дверь заскрипит.

- Лиса? - заметила её Дженни.

- Что ты тут делаешь? - грубо спросил Чонгук. От такого тона девушкам стало не по себе.

- Простите, что помешала, - поклонилась и выбежала блондинка. За одну минуту жизнь девушки сломалась. Горячие слёзы текли с глаз, а внутри всё разрывалось и трескалось от боли, от бушующего там урагана.

- Лиса, стой! Ты не так всё поняла! - выбежал из кабинета парень, поймал возлюбленную в кольцо своих рук и резко развернул к себе, придерживая за плечи.

- Да ладно? Авроде всё очевидно! - воскликнула она.

- Нет, Лиса, это не так,я...

- Не стоит, - перебила его девушка. - Не стоит унижаться, говорить, что ничего не было. Просто не подходи ко мне больше.

Блондинка выбежала на улицу и скрылась из виду, растирая солёные слёзы по лицу.

[Телефонный звонок]

- Алло, Джису~я...

- Да, Лиса? Что с голосом? Ты плачешь?

- Джису, мы можем встретиться возле парка сейчас, там, где арка?

- Я сейчас же примчусь.

[Вызов завершён]


Любимец твоих дьяволовМесто, где живут истории. Откройте их для себя