— Ты?
Девушка громко сказала на весь класс, от чего на неё стали кидать удивлённые взгляды одноклассники, в том числе и сам парень, не узнавший новенькую.
[День в школе от лица Чонгука]
Уф…утро наступило. Потрясающе, я опаздываю! Я бегом встал и направился в школу. Оделся сегодня без изощрений, долго вещи не выбирал, времени не было. Белая рубашка, чёрные джинсы и серый пиджак. Просто, но, чёрт, я такой сексуальный.
Идя в шарашку, я решил написать вчерашней девушке. Хм…она весёлая. Я спросил её имя, но она не ответила. От меня так легко не отделаешься.
Вот я уже в школе, но равно опоздал на урок. Однако таким был не я один, а в том числе и остальные шестеро из нашей элиты. Только мы зашли в класс, на нас сразу обратили внимание девушки. А как же иначе? Перед ними семь богов, вот они текут лужицей по стенке. Хм…кого же сегодня выбрать на ночь? Может Дженни? Нет, она недотрога… Сухён? Нет уж, извольте! А как насчёт…
— Ты?
Я обернулся чтобы посмотреть, что случилось, и увидел девушку из супермаркета, обращающуюся ко мне. Она учится в этой школе? Видимо, новенькая, ведь такую пташку я бы не пропустил: блондиночка с шикарной фигуркой и острым язычком. Как раз то, что мне нужно. Кажется, сегодня подо мною будет стонать именно эта киска.
[Урок, от лица Лисы]
Проигнорировав моё восклицание, этот парень направился со своей шайкой на задние ряды. Почему он так ухмыляется? Ох, как он мне не нравится с первой встречи. Смазлив, но довольно привлекателен… Так, Лиса, убери эти мысли прочь!
Весь урок я чувствовала на себе пристальные взгляды. И я знаю, кому они принадлежат.
[Школа, от лица автора]
Девушка и не заметила, как урок пролетел, и наступила перемена. Она искала Дженни, но, видимо, её подруга была занята другим делом. Дженни стояла с каким-то парнем из элиты и смущённо улыбалась.
«Дженни, ну что за дела? Мне трындела про то, что они все бабники, а сама сейчас подпираешь его одним взглядом!» — возмущалась блондинка в мыслях. Лиса решила не тревожить подругу и пойти одной. Как только она вышла из класса, её сразу же кто-то впечатывает в стену. И этим кем-то был Чонгук, пожирающий хрупкую фигурку плотоядным взглядом.
— Что тебе надо? — грубо спрашивает девушка, скидывая его руки со своих плеч.
— Мне ничего. Это ты что тут делаешь? — спросил парень, стараясь вывести её на разговор.
— Учусь, — безразлично ответила Лиса.
Парень долго смотрел Лисе в глаза, а потом вовсе переключился на губы.
Девушка пыталась отвести взгляд, но у неё это плохо получалось. Парень наклонился вперёд и приближался всё ближе к ней. Он дышал ей прямо в губы. Оставалось несколько сантиметров, как парень и остановился и хрипло произнёс:— До встречи, сладость.
— Да пошёл ты…гадость.
На это парень лишь ухмыльнулся и ушёл куда-то. Девушка стояла в ступоре. Она не знала, что это сейчас было. Он чуть не забрал её первый поцелуй. Манобан же даже имени его не знает. И почему не оттолкнула этого грубияна? Лиса ещё стояла и думала, как на телефон её пришло сообщение.
[Twitter]
От: @JungKook…
_______
Всем привет ,ребята, я рада, что вы читаете мой фанфик. Это моя первая работа, поэтому есть недочёты. Я надеюсь, что вам нравится моя писанина и стоит ли мне продолжать писать?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любимец твоих дьяволов
Teen Fiction- Я хочу тебя, малыш - ЧТО ?!? - Что? _____ За обложку спасибо @Mosta1717X