Родной дом

507 29 0
                                    

Первым с мультяшками заговорил мужчина в очках:
- Приветствую в студии мультфильмов. Моё имя Джоуи Дрю.
- Привет моё имя... - только хотел представиться Бенди, как мужчина в очках его перебил:
- Я знаю ваши и имена ,Бенди. Ведь я тот, кто вас оживил.
- Оживил? - с недоумением спросила Алиса.
- Да. Я со своим другом Генри решили вывести из мира мультфильмов , что-бы вы стали известное мультипликатора Диснея. Давайте мы покажем вам ваш дом.
- То есть мы были нарисованы и жили в мультике? - спросил Бенди.
- Да. Так вы будете смотреть студию?
- Мы согласны. - сказали хором друзья.
В студии было много комнат. Почти в каждой из них лежали прожектора. Но три комнаты были особенные. В каждой из них находилось по механизму. В первой был компрессор, во второй - генератор мощности, а в третьей стояла машина, рядом с которой Джоуи остановился и начал свой рассказ.
- С помощью этой машины вы, друзья мои, ожили.
- То есть мы были нарисованы и оживлены с помощью этой машины? - в недоумении спросил Бенди.
- Ты правильно меня понял. - сказал Джоуи и продолжил свой рассказ.
После рассказа как работает машина они отправились на нижний этаж. На том этаже была звукозаписывающяя студия. Там Бенди, Борис и Алиса увидели и познакомились с четырьмя работниками. Но Один из них сильно удивил. Он был довольно странный. Его звали Семми Лоуренс. Он странно посмотрел на трёх друзей и только поздоровался.
- Не обращайте внимания, он всегда молчаливый. Да ещё и странно себя ведет. - сказал Джоуи и продолжил экскурсию по студии.

Bendy and the Ink machineМесто, где живут истории. Откройте их для себя