Генри вышел. Он нервно осмотрелся и пошел вслед за Борисом. Так они шли где-то минут десять. Дальше было темно и Генри, нашёвши фонарик продолжил идти по коридору. Он был довольно жуткий. В коридоре были облака пыли, из-за которых ничего не было видно. С потолка стекали чернила и образовывали на полу огромные лужи. Дальше коридор состоял из механизмов. Некоторые работали нормально, а какие-то из них просто дергались и скрипели так, что у Бориса и Генри закладывало уши. Скоро тёмный коридор закончился и снова появился свет. Тут неожиданно Борис остановился перед каким-то шкафом.
— Здесь, если что, ты сможешь спрятаться. Таких здесь много. - Сказал Борис Генри, указывая на шкаф.
— Спасибо. - Сказал тот и пошел дальше.
Вскорее они дошли до дверей. Но нигде от них не было никакой кнопки или рычага.
— Борис. Ты другой путь знаешь? - спросил его Генри. Но Борис ничего не ответил. Он только открыл вход в вентиляцию и пошел туда, закрыв её за собой. Генри был в шоке от этого. Но тут дверь перед ним начала медленно открываться. Генри зашел в большое помещение. Это была фабрика мягких игрушек. В ней так же, как и в студии мультфильмов и в студии звукозаписи царил полный беспорядок. Там все было в чернилах. Везде валялись мягкие игрушки в виде Бенди, Алисы и Бориса. Генри поднялся по лестнице наверх и увидел там ещё один рычаг. Он нажал на него, но ничего не произошло. Тут он понял, что это рычаг от машины игрушек. Создатель заметил, что между шестеренками застряли игрушки. Он вытащил их всех и снова нажал на рычаг. Тут он заметил, что шкафы с игрушками, которые находились слева от него сдвинулись, открывая ему проход к ещё одной двери. Генри открыл её. За ней была небольшая комната. В ней стояли прожектора, камеры. Вместо стены напротив двери была небольшая комната, закрытая стеклом. Там находился микрофон. Тут в комнате погасить свет, зажглись камеры. Была слышно тихая песня, которую сопровождал плач. Генри понял, что эти звуки доносятся из комнатки с микрофоном.
Генри решил подойти поближе и расслышать песню. Но тут на него из-за стекла выскочила Алиса. Послышался треск стекла. В комнате стало темно. Генри ничего не видел. Внезапно он услышал голос. Это была Алиса.
— Я вижу тебя. Ещё одна мушка в моей паутине. Подойди ближе. Посмотрим… достоин ли ты прогулки с ангелами.
Свет снова включился. Алисы уже не было. Стекло, за которым она была, было разбито. Генри посмотрел ещё туда пару секунд и пошел к проходу, который находился слева от него. Он зашел за два поворота и увидел, что дорога разветвляться. Перед ним было два прохода, на которые указывали две стрелки. На одной было написано "Ангел", а на другой "Демон"…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Bendy and the Ink machine
FanfictionТри лучших друга Бенди, Борис и Алиса попали в реальный мир где они попадут в довольно таки странную историю. Из-за этого им придется пройти через муки и страдания чтобы начать новую "реальную" жизнь.