Бенди, Борису и Алисе понравился новый дом. Каждый день они выступали на сцене, развлекая детей. Алиса пела , Бенди танцевал, а Борис играл на кларнете. Они подружились со всеми работниками студии кроме Семми. Он недолюбливал Бенди и его друзей. Но однажды Один его поступок изменил ему всю жизнь.
Как-то утром Бенди прогуливался по нижнему этажу и встретил Семми Лоуренса.
- О! Опять малыш Бенди гуляет здесь. А почему без своих друзей. Ведь малыша может обидеть каждый. - сказал он своим противным голосом.
Терпение Бенди окончательно лопнуло. Он схватил звукоаператора за от ворот рубашки и сильно швырнул его об стенку. Семми с такой силой ударился об стенку, что труба, которая находилась над ним лопнула. И из неё водопадов полились чернила.
На шум прибежали остальные. Алиса с Борисом оттащили Семми из-под трубы. Он был весь в чернилах. Бенди стоял в полном ступоре и смотрел на защитного чернилами Семми.
- Он останется таким навсегда и станет бессмертным. - сказала Алиса, посмотрев на него.
После этих слов Бенди чуть не упал в обморок, но Борис успел его поймать.
- Я не собираюсь терпеть его издевательства вечно! - прокричал Бенди.
- Не волнуйся - успокоила его Алиса, - когда он придет в себя его обращение к нам изменится в лучшую сторону.Вечером...
- Моя голова. Чт...что со мной произошло? - спросил у себя Семми встав с дивана.
- Ты ударился спиной об стенку и тебя залило чернилами. - спокойно ответил ему женский голос.
- Алиса? Зачем ты мне помогла? Ведь я вам хамил.
- Просто это моя вина и я хотел её искупить, ведь ты теперь такой как мы. - на этот раз прозвучал мужской голос.
- Бенди? Прости меня . Я был дураком. - Сказал Семми.
- Да ладно, проехали. - со спокойным тоном сказал Бенди.Тем временем в кабинете Джоуи Дрю...
- Ты ведь понимаешь Джос, что Бенди представляет для нас большую опасность. Он чуть не убил Семми. - кричал Генри.
- Успокойся! У меня есть план. - нервно теребя ручку сказал Джоуи.
- Отлично! И что же это за план.
- Ты хочешь узнать как работают наши мультяшки? - спросил у Генри Дрю.
- В каком смысле?
- В прямом. Что у них течет по венам... ну и так далее.
И Джоуи с Генри залились зловещим смехом
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Bendy and the Ink machine
FanficТри лучших друга Бенди, Борис и Алиса попали в реальный мир где они попадут в довольно таки странную историю. Из-за этого им придется пройти через муки и страдания чтобы начать новую "реальную" жизнь.