Тяжелое признание

340 23 3
                                    

Бенди и Алиса медленно разгуливали по парку и молчали. В парке всё ещё были люди. Некоторые из них оборачивались и странно смотрели на них. Бенди начало это раздражать. По его лицу потекли чернила. Но Алиса его успокоила. Взявши за руку Бенди она сказала:
- Не обращай внимание. Мы просто не такие как они. И люди впервые видят нас не на сцене.
Бенди посмотрел на неё и улыбнулся."Она такая прекрасная. Её улыбка такая жизнерадостная. Она всегда в трудную минуту поможет. Только как ей признаться. А если что-то не так скажу. Нет. У меня всё выйдет. Только надо выждать удачного момента и рассказать о своих чувствах." - думал Бенди. Они шли с Алисой, держась за руки. Они оба молчали и ничего не говорили. Шли, смотря в разные стороны слегка посматривая друг на друга. Но когда они встречались взглядами, то улыбались и быстро отворачивались. Бенди и Алиса даже не заметили, как дошли до конца парка. Парк заканчивался около речки и ангел с чертёнком присели на скамейку. Вид был просто прекрасен. Уже поднялась полная луна освещая речку и черно-белую парочку. Бенди посмотрел на Алису. "Пора. - подумал он - Но...но если я не смогу. Если скажу что-то не так. Нет. Я всё таки признаюсь ей в любви, и ни что мне не помешает это сделать!"
- Алиса. - сказал он немного покраснев.
- Что Бенди? - Алиса посмотрела на него и покраснела.
- Я хочу тебе кое что сказать... - Бенди засмущался
- Бенди, я тоже хочу тебе кое что сказать...
- Я люблю тебя! - сказали они в один голос.
Бенди удивился. Он посмотрел ей в глаза. Алиса опустила глаза. Её щеки покраснели.
- Эм... что ты сказала? - Бенди до сих пор сидел в удивлении.
- Тоже что и ты, Бенди. Я люблю тебя! - ответила ему Алиса и ещё больше покраснела.
- Я...я тоже люблю тебя! - сказал Бенди и покраснел.
Они сидели и смотрели друг другу в глаза. Но тут Бенди придвинулся к Алисе и поцеловал её. Алиса ответила ему на поцелуй. Потом они обнявшись сидели и смотрели на речку. На улице никого не было. Только луна освещала реку и скамейку на которой сидели ангел и демон. Алиса положила свою голову на плечо Бенди. Он обнявши её сидел и думал: "Как же хорошо, что я всё-таки ожил."

Bendy and the Ink machineМесто, где живут истории. Откройте их для себя