Свидание с ангелом. Часть 1

261 19 2
                                    

Генри проснулся через несколько часов. Он лежал на каком-то диване и смотрел в потолок. Через три минуты лежания ему захотелось встать. Когда тот встал, то с ним ничего не произошло. Генри спокойно стоял и привыкал к свету. Скорее он осмотрелся. Комната была небольшая. В ней стоял шкаф, перед которым висел старый гамак. Под гамаком лежал сундук. Генри хотел посмотреть, что там. Но тот был заперт. Отведя взгляд немного влево от сундука, Генри увидел… КОСТЬ. Он перепугался и  резко отскочил в сторону. Но потом вроде успокоился и посмотрел на стену. Там висели часы в виде Бенди. Генри присмотреться. На часах было ровно 12:00. Но дня или ночи, он не знал. В этой студии Генри потерял счёт времени. Прислушавшись тот услышал тихую мелодию и вышел из комнаты. Генри увидел перед собой стол за которым сидел Борис и постукивал рукой в такт мелодии. Генри подошел к нему. Волк неожиданно повернул в его сторону голову, что тот немного вздрогнул. Борис посмотрел на своего создателя и улыбнулся. Тогда Генри понял, что мультяшка ничего не знает, о том, что происходило раньше. Тогда он решил этим воспользоваться и таким способом уйти из студии.
— Борис. Ты не знаешь, где тут выход? - спросил его Генри.
— Неа. Но знаю того, кто знает. Может перекусим. - волк продолжал ему улыбаться.
Когда они поели, Борис достал из под стола небольшой ящик. Генри открыл его и увидел там ручку. Он понял, что это от входной двери. Он подошел к ней и поставив на нужное место ручку нажал на неё. Дверь открылась. Первым из своего убежища вышел Борис и позвал Генри. Тот стоял перед дверью и не знал, что делать.
— Ты же хочешь выйти из студии? - Борис наклонил голову на бок.
— Д…да. Но… но там же те чернильные монстры. Они охотятся за мной. Я не хочу попасть к ним в руки. - Генри явно нервничал.
— Не волнуйся. Мы сможем защититься. Я найду оружие.
Генри сглотнул и сделал неуверенный шаг в опасный и несправедливый мир, где каждый, кто жил в нём, страдал и терпел жуткие боли…

Bendy and the Ink machineМесто, где живут истории. Откройте их для себя