Судный день или свобода

286 22 0
                                    

Генри со всей силы пытался не потерять сознание. Он чувствовал, как его кто-то сволочи по полу. Но тут его швырнули об стену. Генри почувствовал невыносимую боль. Он зажмурился и прошипел, которая голову. Внезапно тот услышал голоса.
— Ну и что мы с ним делать будем? - прозвучал грубый, низкий голос. Генри его не узнавал.
— Давай пересмотрим все его грехи и тогда решим. - послышался женский голос. Генри открыл глаза. Он находился в полуобморочным состоянии и поэтому видел только две фигуры.
— Может его утопить в чернилах? - этот голос не принадлежал ни одному из присутствующих в комнате. Он был каким-то спокойным и слегка хитрым.
— Чернильных ублюдков не спрашивали! - огрызнулся грубый голос. - О! Я знаю, что с ним сделать!
— И что ты хочешь с ним сотворить? - спросил женский голос.
Генри потихоньку начал приходить в себя. Зрение сфокусировалось и он увидел Бенди, Алису и Семми Лоуренса. Только Бенди он еле узнал. Демон был высокого роста. Со оба у того стекала чернила и закрывали глаза, но не смотря на это тот отлично видел, что происходит. Его привычный белоснежный бант на шее был немного заляпан чернилами. Белые перчатки все были в чернильных кляксах. Острые когти на руках и ногах и чёрный как смола ботинок, на котором отражался тусклый свет от лампочки. Другой же ботинок Бенди потерял где-то в чернилах. Он грозно посмотрел на Генри. Его злобный оскал изменился злобной улыбкой. Потом он повернулся к Семми и сказал:
— Сэм. Ты щас со мной пойдёшь за инструментами. - после этого он повернул голову в сторону Алисы и ласково улыбнулся.
— Алисочка. Приглянешь пожалуйста за предателем.
— Конечно, Бенди. Иди за нужными тебе вещами. Я послежу за ним. - Алиса улыбнулась ему в ответ.
Бенди и Семми ушли на верх за хирурческими инструментами. Генри полностью пришел в себя и увидел рядом с собой топор. Он схватил его и попытался ударить им Алису. Но та его заметила и отскочила. Она поняла, что нужно действовать. Ангел побежала, а Генри, не отставать от неё бежал следом. Тут перед собой Алиса увидела огромную лужу чернил. Она улыбнулась и только ускорив бег побежала по ним. Генри же подумал, что лужу не глубокая и хотел прыжков достать Алису как вдруг он с головой упал в чернила. Он начал тонуть. Алиса остановилась и смотрела на него. Генри хоть и умел плавать, но он не мог выбраться.
— Ты не ангел! Ты подлый демон! Я щас выберусь и  тебе не поздоровится! - кричал он утопая в чернилах.
Алиса только смотрела на него и улыбалась. Бенди и Семми вернулись в комнату Где должны быть Алиса и Генри, но их там не было.
— Алиса! Ангелочек, ты где?! - Бенди звал её.
Алиса услышала его. И позвала. Бенди и Семми прибежали к ней.
— А где Генри? Где этот предатель! - Бенди начал злится.
— Бенди. Его уже нет. Он сам себя наказал. - Алиса показала на лужу чернил. Бенди посмотрел туда. Из того места, где утонул Генри появились маленькие пузырьки воздуха. Бенди усмехнулся и посмотрел на Алису. Алиса улыбнулась ему доброй улыбкой. Чертёнок подошел к ней и обнял её. Алиса обняла его.
— Теперь всё будет хорошо. - сказала она ему шепотом.
Бенди улыбался. Алиса посмотрела ему в глаза и поцеловала его. Бенди немного покраснел, так как на них смотрел Семми. Тут к ним пришел Борис. Он хотел что-то сказать, но когда увидел Бенди и Алису то замолчал. Семми  тихо сказал ему, чтобы тот молчал. Алиса перестала его целовать. Она снова посмотрела ему в глаза, обняла его сказав щепотом:
— Теперь мы свободны от мучителя.
Борис тоже подошел и обнял их. А Семми стоял, смотрел на них и думал «Ну вот. Это трио снова вместе. Три лучших друга могут начать свою жизнь. Не ту, где ими управляли, как марионетками. А ту, где они сами будут решать, что делать. Они начнут новую, РЕАЛЬНУЮ, жизнь…»

                                             Конец.

Bendy and the Ink machineМесто, где живут истории. Откройте их для себя