Генри с Борисом спустились на этаж "К". Оттуда он и начал свою миссию. Борис остался ждать создателя в лифте. Генри блуждал по бесконечным коридорам и лестницам в поисках тех чернильных тварей. Тут он заметил одного из них. Но тот просто Сидел на одном месте и даже не думал нападать на Генри. Тот да создатель тихо подошел к существу и нанес ему удар шприцом. Чернильный слуга исчез, оставив от себя немного чернил. Генри собрал их и пошел дальше. Так он бродил в поисках ещё пол часа. Наконец-то, когда шприц был заполнен, он отправился обратно к Алисе. Приехавшие на лифте Ген р подошел ко входу в её комнату и положил шприц в другую "колбу" и тот сразу же исчез. Он снова услышал её голос:
— Отлично. Ты молодец. Теперь мне нужны кое-какие детали. Ты сможешь найти их в специальных "щитках". Но прежде ты должен установить уровень чернил.
И вот в "колбе" показался новый инструмент. Генри взял его и ушел. Искать щитки долго не пришлось. Они находились по одному на каждом этаже. Но с головоломкой создателю пришлось потрудиться. На него то и дело нападает всякие твари, а он от них отбивался. Закончив и с этой работой Генри пошел назад, как вдруг увидел свет прожектора, который двигался в разные стороны приближаясь к нему. Он понял, это очередной монстр, которого ему трудно будет победить. Генри сзади себя увидел шкаф и спрятался туда. Он только видел как мимо него прошло человекообразное существо. Оно было все в чернилах так же, как и Семми. Вместо головы у него был прожектор. Когда тот удалился, Генри вышел из своего "убежища" и быстро пошел на девятый этаж к Алисе. Отдавши всё детали Генри приготовились к следующему этапу. Но на его удивление Алиса ему ничего не дала.
— Я думаю, что ты видел трупы тех странных существ. Мне нужны их сердца. - Алиса говорила спокойным тоном, но Генри чуть не стошнило.
Он ничего не сказал ей, только кивнул головой и пошел выполнять задание. Для этого ему надо было пойти на самый нижний этаж, где все было затоплено чернилами, и где ходил тот самый "человек-прожектор". Генри старался не издавать лишнего шума. И это ему удавалось. Он рыскал по этажу в поисках сердец…Через час…
— И вот. Последнее сердце найдено. Теперь я уйду из этого кошмара. - Генри абсолютно счастливый вернулся к Алисе и отдал все, что надо.
— Отлично. Теперь ты свободен. Твой друг поднимет тебя на верх к выходу. - ответила ему Алиса.
Генри зашел в лифт к Борису. Тот включился и медленно поехал вверх. Но тут Генри услышал крики:
— Стой! Ты и есть тот самый предатель?! Ну тогда ты не выйдешь отсюда живим!!!
Неожиданно лифт со стремительной скоростью начал падать вниз. Генри ударился головой и потерял сознание.
И вот он уже лежит на полу и пытается прийти в себя. Борис сидит рядом с ним и трясёт его за плечи. От сильного удара Генри видел все размыто, но он заметил, как к нему и Борису подошло два силуэта. Один резко забрал волка, а другой взял Генри за ноги и потащил его куда-то во тьму…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Bendy and the Ink machine
FanfictieТри лучших друга Бенди, Борис и Алиса попали в реальный мир где они попадут в довольно таки странную историю. Из-за этого им придется пройти через муки и страдания чтобы начать новую "реальную" жизнь.