На следующее утро.Семми смирился уже со своим новым видом. Теперь он носит штаны с подтяжками и маску, чтобы его лица не было видно. Его обращение к Бенди сильно изменилось. Теперь он стал называть "лорд" и пытался всячески ему угодить. Теперь Бенди, чтобы побыть в тишине и покое должен был заразить куда-то. И часто эти места были не очень удобные.
Но однажды Бенди пропал на 3 часа. Вернулся он в изнеможении и сразу же завалился спать. Алису и Бориса это удивило. Но наследующий день Бенди стало плохо. У него сильно кружилась голова и он стал жаловаться на жжение во всём теле. Алисе удалось вылечить его. Но на этом всём ничего не закончилось.
Потом он перестал танцевать жалуясь на своё самочувствие. Алиса этого не выдержала и спросила у Бенди:
— Бенди, что с тобой происходит?
— Пообещай , что никому не расскажешь.- тихо проговорил Бенди. Его голос был хриплым.
— Обещаю.
— Ладно. Джоуи и Генри против нас. Они издеваются надо мной. Позавчера Генри повел меня в какую-то комнату, где находился стол с ремнями. Я хотел спросит что мы тут делаем, но он взял меня и пристегнул этими ремнями к этому столу. А потом он взял скальпель и сказал что это какой-то эксперимент. Я испугался и закрыл глаза. Я лишь чувствовал что холодное лезвие скальпеля легко продвигалось у меня по руке. Я чувствовал невыносимою боль. "Это тебя не убьет, но ты будешь чувствовать боль." Услышал я голос Генри. Потом я снова услышал его голос "Хм я так и думал." Потом он зашил мне руку и сказал: "если кому-то расскажешь, то твои мучения будут сильнее"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Bendy and the Ink machine
Hayran KurguТри лучших друга Бенди, Борис и Алиса попали в реальный мир где они попадут в довольно таки странную историю. Из-за этого им придется пройти через муки и страдания чтобы начать новую "реальную" жизнь.