Генри очнулся где-то через час. В голове у него гудело. Когда ему стало легче, он встал на ноги и осмотрелся. Его топор стоял возле одного из гробов. Генри взял его и пошел дальше. Он долго шел по коридору и вскорее вышел в небольшую комнату. Ему в глаза сразу бросилась надпись на стене: "Он освободит нас."
Генри раньше не видел этой надписи, поэтому она его сильно удивила. Он посмотрел на право и увидел кассету з аудиозаписью. Это был голос Семми Лоуренса.
Прослушав запись Генри немного был в шоке.
- Что?! Он поклоняется мультяшке?!
Генри решил долго не стоять на одном месте. Он пошел дальше, но дальше был коридор, залитый чернилами. Как сильно ему этого не хотелось, Генри всё таки ступил туда и сразу же оказался по колено в чернилах. Он шел медленно, как вдруг увидел странную фигуру. Телосложением она смахивала на человека, только чергильного. Незнакомец шел мимо и нёс картонную фигуру Бенди.
- Извините. Вы не можете мне помочь? А? - Генри попытался привлечь его внимание, но тот не заметил его. Когда Генри вышел из затопленного коридора и посмотрел в ту сторону, куда пошел тот "чернильный человек". Он в крайне был удивлен. Там находилась стена, на которой была нарисована пентограмма.
- Куда он подевался? - Генри ещё раз посмотрел на ту стенку. Там стояла та самая картонная фигура. Генри подошел к ней и разрубил её топором. Он ухмыльнулся и пошел дальше. Вскорее Генри нашел выход. Но лестница, ведущая к нему была затопленна.
- Класс! Теперь еще и чернила откачивать.
Генри заметил рычаг мощности рядом с собой и нажал на него. Когда же он развернулся и пошел, то неожиданно из неоткуда появились чернильные монстры и направились в его сторону. По началу Генри испугался, но вспомнив, что у него есть топор начал рубить их всех подряд. Перебивши их всех Генри заметил, что дверь, которая вела к офису Семми, начала открываться. Он пошел туда и снова заметил аудиозапись. На этот раз это был голос Уолли Франка. Генри прослушал запись и только пожал плечами. Он не посчитал нужным информацию про Уоллины ключи. Когда он зашел в помещение, где раньше был оркестр, то заметил дверь, которую просто так нельзя открыть. Генри выругался про себя и пошел искать ключи. Когда же он их нашел, сразу же отправился к двери, которая была рядом с офисом Семми. Он открыл её. И там лежала аудиозапись. На этот раз Генри слушал её внимательно и почему-то не удивился, когда Семми говорил про четыре инструмента в определенном порядке. Генри помнил, что это код к двери. После, прослушав запись он отправился к прожектору. Включив его, Генри быстро направился к инструментам вводить код. Всю дорогу у него не вылетала Семмина фраза: "Старая песня".
Код был введен. Дверь медленно открылась. Генри зашел в комнату. В самом конце находился насос. Он подошел к нему, повернул вентель и вышел из комнаты. На него тут же снова набросились те самые монстры, от которых пол часа назад Генри уже защищался. Перебивши их всех, он почувствовал, что на него кто-то смотрит сверху. Генри поднял голову и увидел за стеклом того самого "чернильного человека". Тот не подвижно стоял и не отводил глаз от мультипликатора. От этого Генри стало не по себе и он решил как можно быстрее выбраться отсюда. Он быстро зашел в офис Семми и нажал на ещё один рычаг. "Теперь... - подумал он. - Я могу спокойно уйти из этой студии."
Но не тут то было. Генри почувствовал сильный удар по голове, от которого он повалился на пол. Теряя сознание он увидел над собой "чернильного человека".
- Семми? - он только что вспомнил его.
- Да, моя маленькая овечка. Это я. А теперь, тебе пора спать...
На этих словах Генри окончательно потерял сознание.
Очнулся он уже привязаным к столбу. Перед ним стоял Семми Лоуренс. Тот смотрел на него и рассказывал, каково было ему, жить здесь
-... Но теперь, я принесу тебя ему в жертву и наконец то мой лорд заметит меня. А теперь хватит разговоров. Ритуал должен быть начат. - Семми развернулся и пошел в какую-то комнату.
Генри ещё слышал разговоры звукооператора. Но тут резко в Семмином голосе послышался страх. Было слышно, как он умолял кого-то его не трогать. После этого послышались крики и вновь всё стихло. Генри смог избавится от веревок. Схватив топор он выбежал из комнаты и побежал дальше расчищая себе путь. Но неожиданно его топор сломался. И Генри пришлось идти без него. Он добрался до двери, но путь к ней был залит чернилами. Только Генри решил уже ступить туда, как вдруг оттуда выскочил Бенди и бросился на него. Генри не чувствуя ног бежал по коридору. Завернув за угол он увидел комнату и забежав туда он запер дверь. Генри облегчительно вздохнул, как снова услышал какой-то странный звук. Из-за угла выкатилась банка с беконным супом.
- Кто ты?! Я знаю, что ты здесь! Выйди и покажись! - Генри уже готов был там увидеть свою верную смерть. Но оттуда вышел целый и невридимый Борис.
- Борис? - Только успел сказать Генри, как у него в глазах снова потемнело и он упал в обморок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Bendy and the Ink machine
FanfictionТри лучших друга Бенди, Борис и Алиса попали в реальный мир где они попадут в довольно таки странную историю. Из-за этого им придется пройти через муки и страдания чтобы начать новую "реальную" жизнь.