На следующий день когда Джоуи и Генри были на съезде мультипликаторов Алиса и Бенди проникли в кабинет Джоуи Дрю и начали украшать в его бумагах.
— Они не могут просто так тебя мучить, должен быть какой-то мотив. - говорила Алиса обыскивая стол создателя. - Стой! Я кажется нашла. Смотри.
Перед ними лежала папка на которой было написано "Живие мультяшки и их функции".
— Да, (кашель) походу она. Заглянем. - сказал покашливая Бенди.
В папке всё было расписано по дням:
"День 1 - разрезал объекту вены. Полились чернила. Ничего особенного, я догадывался, что так будет.
День 2 - ввёл объекту в вены воду. Жаловался на кружение в голове. Воду я откачал , после чего он был сильно уставшим.
День 3 - ввёл объекту в вены спирт жаловался на жжение во всём теле. Спирт я откачал, но наверное не весь. Потому, что он потом шёл немного покачиваясь.
День 4 - собираюсь покопатся у него в органах, но недолго, ведь они такие же как и у людей."
— Я не переживу четвёртого дня. - закричал Бенди и тут же замолчал. Перед ними стоял Генри.
Сначала его лицо выражалось злость, но потом он злобно ухмыльнулся и поразил обоих в ту ужасную комнату.
Он взял и на ужас Бенди место него к столу прикрепил Алису. Она пробовала вырваться , но ремни были тугие и крепко вытянутых.
— Я же говорил тебе, что бы ты молчал. - прошипел Генри. - а теперь смотри как мучается твоя подруга.
От страха Бенди упал в обморок. Он очнулся только тогда когда Генри записывал свои наблюдения. Алиса уже была зашита и отстёгнута от стола. Она объединившись об него стояла еле дыша.
— Теперь у меня есть два объекта для экспериментов. Смотрите мне не говорите никомуНа следующий день Джоуи забрал собой Бориса в командировку. А Генри повел Бенди в эту ужасную комнату. Его не было целых 5 часов. Когда он вернулся вместо правой руки у него был железный протез. Он рассказал Алисе, что с ним произошло. Алиса от услышанного была в шоке.
— Что?! У нас человеческие кости. Этого не может быть. - вскрикнула она.
— Я тоже раньше не верил, но когда он начал разбирать мою руку, то меня чуть не стошнило. - ответил ей Бенди. - Я вообще боюсь, что он не успокоится пока не разрежет нас этим скальпелем на мелкие кусочки.
Но Алиса оправдала его страхи.
— Это ещё не конец. Я чувствую…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Bendy and the Ink machine
FanfictionТри лучших друга Бенди, Борис и Алиса попали в реальный мир где они попадут в довольно таки странную историю. Из-за этого им придется пройти через муки и страдания чтобы начать новую "реальную" жизнь.