Лучший друг

386 25 10
                                    

Бенди и Алиса вернулись в студию поздно. Времени было уже за полночь. Бенди нёс Алису на руках. Только как они вошли в студию он поставил её на ноги. Чертёнок нервно осмотрелся и облегчительно вздохнул подумав: "Фух! Семми нигде нет. Ато бы щас началось:«Мой лорд. Где вы были? Я вас очень волновался.» Бесит уже!"
Алиса как будто поняла о чем он думает и сказала ему:
— Бенди успокойся. Семми рано ложиться спать. Это мы с тобой совы, которые ложатся поздно.
— Да. Ты права. Семми и вправду ложится очень рано.
— Может и нам уже пойти спать. Итак поздно.
— Я согласен с тобой, Алиса.
С этими словами Бенди и Алиса разошлись по своим комнатам. Но Бенди никак не мог заснуть. Он лежал смотря в потолок и думал о Алисе:
"Она такая милая и симпатичная, что никто на свете не сравниться с её красотой. А поёт так, что хочется вечно слушать её песни…"
С этими мыслями Бенди не заметил, как заснул. В студии спали все, кроме Семми. Он сидел в своей комнате и пересматривал пластинки. Вдруг его взгляд остановился на одной из пластинок на которой было написано "Gospel of dismay". Семми тихонько улыбнулся. Ведь это та самая песня, которую он исполнял вместе с Бенди и Алисой. Он тихо включил песню, закрыл глаза и только слегка постукивал рукой по столу в такт песни:

Когда песня закончилась Семми посмотрел на часы и сказал:
— Ого! Уже час ночи, а до сих пор не сплю. Даже как-то не хочется.
Он откинулся на спинку стула и задумался: "Как я раньше мог хамить моему лорду. Может… тогда я его просто недооценивал, только когда он меня тогда оттолкнул от себя, я понял, что он может дать отпор…"

Через час…

Бенди проснулся, немного вскрикнув. Ему приснился сон, где его друга Бориса Джоуи убил у него на глазах.
— Теперь я точно не засну. - сказал он, встав с кровати.
Бенди пошел в комнату к своему мёртвому другу…

Тем временем на нижнем этаже…

Семми отвлекло от мыслей чей-то крик. Он взглянул из своей комнаты.
— Мой лорд? - спросил он, как будто Бенди находился рядом с ним.
Семми решил проверить, что происходит и пошел на основной этаж.
Когда он поднялся, то услышал тихий плач. Семми прислушался. Плач доносился из комнаты с Борисом. Звукоаператор тихо заглянул и увидел Бенди. Он стоял на коленях перед столом на котором был Борис и тихо плакал.
— Ты когда-то терял лучшего друга? - спросил чертёнок у Семми не поворачивая головы.
Семми немного занервничал, но всё таки ответил:
— М-мой лорд. У меня вообще не было лучшего друга.
Бенди повернул голову. Семми увидел его глаза полные слезами. Бенди посмотрел на него и зарыдал. Он сидел, обняв свои колени и плакал. Семми сел рядом с ним и обнял его. Бенди стал успокаиватся. Плач изменился на всхлипы. Он сидел и обнимал Семми.

Через пятнадцать минут…

— Вам лучше, мой лорд? - спросил Семми.
Но вместо ответа он услышал тихое сопение. Звукоаператор посмотрел на Бенди. Он спал, обняв его дрожащими руками. Семми тоже начало склонить ко сну. Он облакотился спиной об стенку и заснул. А Бенди спал у него на коленях и тихонько улыбался.

Bendy and the Ink machineМесто, где живут истории. Откройте их для себя