05:48
Диппер проснулся от шума фена,потому что Мэйбл сушила волосы.
-Мэйбл,чёрт,ты знаешь сколько сейчас времени?
-Да,сейчас время вставать и собираться в школу,а не дрыхнуть,как сурок!
-Ладно,ладно,встаю.
-Мама и папа ещё спят,поэтому не шуми!
-Мэйбл,а по-моему это ты шумишь,а не я.
-Да я уже всё.Диппер!Ах,ты представляешь...мы уже семиклассники,мы взрослые!!!
-Я да,а ты нет.Мэйбл только прошу,оденься нормально!
-Ой,да ты на себя посмотри,как ты одеваешься:футболка,жилетка,шорты,кеды и кепка!
-Кепку не трогай,на ней моё значение!
-Ёлка?Хаха!
-А ты комета и чё дальше?
-Я хотя бы комета,а не дерево.
-Ну теперь,раз Билла нет,то наши знаки ничего не значат.
-Слушай Диппер,я забыла тебе вчера сказать,пока я спала,мне снился Билл Шифр.Это плохо?
-Хм?Я даже не знаю.Ты с ним разговаривала?
-Нет,он только смеялся и называл меня Звёздочкой.
-Это добром не кончится.Да забудь его,ведь мы же Билла уничтожили,значит его нет.
-Ты уверен?
-Мэйбл я тоже должен кое-что сказать.Помнишь вчера я закричал,что там девочки дрались?
-Да я слышала.
-Ну так вот,я наврал,мне показалось или нет я видел его,только в человеческом образе.
-Хах,Диппер,ну с чего ты взял,что это он?
-У него был чёрный цилиндр,трость,потом чёрная рубашка,брюки и ботинки,а плащ или чё там желтый.Волосы чересчур жёлтые,глаза светились жёлтым и на меня смотрели!!!
-Да наверное тебе показалось.
-Надеюсь.Ладно забудем об этом,лучше давай собираться в школу.
-Ага.
Через час Пайнсы были собраны и одеты.
-Идём завтракать,Мэйбл!
-Пошли,я как раз проголодалась.
-Дети!Вы уже проснулись,вчера вы так рано уснули,что мы с папой не успели подарить вам подарки!-сказала мама и позвала папу.
-Ух ты,подарки!!!-закричала Мэйбл.
Папа подарил Дипперу пустую книгу,коричневого цвета,а Мэйбл личный дневник.Мама подарила Дипперу ручку с ультрафиолетовым светом,фонариком и лазером,а также,в этой ручке можно было вставить невидимые чернила,а Мэйбл она подарила кучу всего для вязания.
-Спасибочки мама и папа!!!-поблагодарила Мэйбл.
-Да!!!Спасибо Вам!-неудержавшись сказал Диппер.
-Не за что дети!А теперь давайте все вместе позавтракаем и вы пойдёте в школу,а мы на работу!-объявила мама.
Мама приготовила яичницу с беконом и блины,а потом всем налила апельсинового сока.
-Всем приятного аппетита!-сказала Мэйбл.
После того,как дети поели они взяли рюкзаки и сели в автобус.
Спустя 25 минут.
Автобус остановился и все дети вышли.
-Мэйбл,помоги!Мне плохо,меня сейчас стошнит!
-Диппер?!Что с тобой?
-Посмотри!
Неподалеку от них стоял...ГИДЕОН ГЛИФУЛ!!!
-Мда...мы попали!
Гидеон подошёл к ним и хитро посмотрел на Мэйбл.
-Диппер и Мэйбл Пайнс!Какая встреча,что вы здесь делаете?
-Мы идём в школу,-ответил Диппер.
-Понятно,а я жду папочку,он у директора,подписывает документы,на то,чтобы я учился здесь,ведь теперь Мэйбл я буду рядом с тобой😏😉😚.
-Эээ...Гидеон,а как же Гравити Фолз?-поинтересовалась Мэйбл.
-Хо хо,дорогая моя всё просто,я учусь здесь,а летом буду ездить в Гравити Фолз,-сказал Гидеон и погладил Мэйбл по волосам.
-Гидеон,убери пожалуйста от неё руки,- сказал Диппер.
-Диппер,я по уши в неё влюблён и теперь ничто не остановит меня!!!
-А может у меня парень есть,а?-сказала Мэйбл и подмигнула Дипперу.
-Да точно,вчера Мэйбл познакомилась с одним парнем и теперь она с ним встречается!Ты опоздал Гидеон!-сказал Диппер.
-Хм?Вот бы посмотреть на него.
-Не дождёшься!-сказала Мэйбл.
-Ладно нам пора!-сказал Диппер и взял за руку Мэйбл.
-Пока,Гидеон!-сказала Мэйбл.
-Пока,моя сладкая девочка!-с ухмылкой ответил Гидеон.
Прозвенел звонок.
-Здравствуйте,дети,я рада Вас снова видеть и у меня есть парочка вопросов,но перед этим я хочу представить Вам новенького!Билл,заходи!
-Билл?
-Билл?!
В класс зашёл он...Билл Сайфер!!!
-Всем привет,меня зовут Билл Сайфер,никто из вас меня не знает,но ничего я со всеми познакомлюсь!
-Билл,садись на свободное место!-сказала мисс Кравим.
Билл сел между Диппером и Мэйбл.
-Ну здравствуйте Звёздочка и Ёлка!-сказал Билл и улыбнулся во весь рот.
-Билл?Но как?Ты же...того,погиб,откуда ты взялся?
-Во первых не твоего ума дело.Во вторых я не умер.А в третьих я не вещь,чтобы взяться,я между прочим возродился в своем измерении и пришёл в ваше,а ещё принял Ваш дурацкий человеческий образ!!!
-Мальчики,потише можно?-сказала Мэйбл.
-Конечно Звёздочка,всё ради тебя!-сказал Билл и наклонился к Мэйбл.Он ей шепнул:"Заключи со мной сделку,но Ёлке ничего не говори",ей показалось,что он её загипнотезировал,на что она ответила:"Хорошо,я согласна,но отодвинься от меня,пожалуйста,мне неудобно".
-😏😏😏😏😋😐💜.
-Мэйбл!Билл!Что вы делаете?-спросила учительница.
-Я спрашивал у Мэйбл расписание,-ответил Билл.
-Сделай это на перемене и не отвлекайся!
-Хорошо!
Прозвенел звонок с урока.
-Урааааа!!!!!Перемена!!!!-заорали дети.
-Слушай Мэйбл пойдём в столовую,мне надо поговорить с тобой,-строго сказал Диппер.
-Ладно,бро.
Когда Пайнсы пришли в столовую они встретили Гидеона,а тот подошёл и поцеловал Мэйбл в губы.
-Гидеон,ты чё совсем?Отошёл от моей сестры!!!-закричал Диппер.
-Мэйбл,у нас таких поцелуев будет тысяча!!!Я обещаю,-сказал Гидеон и ушёл.
-Мэйбл?Мэйбл?Мэйбл?Очнись!!!
Мэйбл стояла,словно загипнотезирована и Диппер начал её трести и она пришла в себя.
-Диппер,что это было?
-Гидеон тебя поцеловал!!!
-Я была в шоке от такого поцелуя и где он интересно научился?
-Мэйбл забудь,ничего не было!Ладно дома поговорим.А теперь идём на урок.
Спустя 5 уроков.
-Фух,сегодня первый день в школе самый худший в моей жизни!!!-сказал Диппер.
-Бро,бывало и похуже😊,-ответила Мэйбл и улыбнулась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Простите меня Звёздочка и Ёлка!
FanfictionЛето кончилось и теперь близнецам Дипперу и Мэйбл пора домой,но не тут-то было,ведь всё кончено со всеми страностями и паранормальными явлениями.Позже выясняется,что этот демон разума не умер,а возродился в своём измерении и появился в их,но для чег...