Биллу нельзя доверять,ни в коем случае......"Ежедневник демона"

698 61 6
                                    


От лица Мэйбл.
Когда мы с Диппером пришли домой,я сразу же пошла приводить себя в порядок,ведь меня пригласили на прогулку.Понятно,что это не свидание,но не смотря на это,я должна выглядеть безупречно!
Я помыла голову,расчесалась и переоделась,а одела я : жёлтый свитер с сердечком,бирюзовую юбку,того же цвета ободок,гольфы,а поверх балетки.Посмотрев ещё раз в зеркало и убедившись,что всё прекрасно,я пошла спускаться по лестнице и направляться к выходу,но меня остановил зануда:
-Мэйбл?Ты куда собралась?-спросил Диппер.
-Гулять с Биллом!А что?Нельзя?Я тебя старше!Пропусти меня!-сказала я и начала толкать брата.
-Чёрт,Мэйбл!Я устал сражаться со всякими монстрами!И тем более ты идёшь вот так гулять с демоном разума?
-Диппер!Это просто прогулка и ничего больше!
-О боже!Мэйбл!Я не понимаю,как ты можешь быть такой наивной!Он тебя обманет!К тому я сам это заметил,Билл что-то замышляет!Не иди с ним!Ясно?Всё и точка!Тема закрыта!Пошли в мини-гольф играть!Я пока пойду,а ты подходи!-сказал зануда и поднялся в комнату.
-Нет братишка,я пойду и точка!-сказала я и вышла во двор.Билл уже стоял и ждал,наверное меня.
-Здравствуй Звезда.Рад тебя видеть,-сказал металлическим голосом Билл.
-Привет Билл!Как дела?Как настроение?
-Пока ты рядом со мной мне оооочень хорошо...ээээ...да да хорошо...хе хе...а у тебя?-сказал он и у него начали "бегать" глаза.
-Что?Что значит пока я рядом с тобой?На что ты намекаешь?
-Ээээ...Ну ты же весёлая...Ну и мне весело!Хехе,-сказал Билл и вздохнул от радости.
-Я рада,что тебе со мной весело!Ну идём?
-Вперёд!-сказал демон и мы пошли гулять.
15 минут была мёртвая тишина,пока не разрушила её Джессика.
-Билл!Дорогой,вот ты где?А я тебя везде ищу!Эм...и брекеты рядом с тобой!-сказал она.
-Привет,Джесс!Как дела?-спросила я.
-Послушай меня сюда,брекеты!Я говорила,чтобы ты больше не попадалась мне на глаза?Или нет?Если видишь,что я пришла к своему парню,то ты должна бежать домой,не оглядываясь!Ещё раз я тебя здесь увижу,я тебя в порошок сотру,но чтобы окончательно поняла,мне придётся сделать это!-и после этих слов,она с помощью телекинеза,подняла меня в воздух и кинула в столб.Было больно...очень больно.Я не сдержалась и у меня выступили слёзы,а затем я заплакала,похоже у меня рука сломана.
-Хахахахаха!Так тебе и надо!Будешь знать,как около моего парня вертеться!-сказала Джессика и обняла Билла.
Лучше я не смотрела на него,ведь все знают,как он выглядит,когда в гневе.Он схватил её и начал душить.
-Мне очень интересно,откуда у тебя телекинез?-сказал Билл и осмотрел её,а затем сломал её ободок.-Ну вот и всё!Теперь я тебя сотру в порошок!Аха...
-Билл!!!Стой!Не трогай её!Она не виновата,если ты её парень и я помешала вам,то это я виновата,надо было сразу уйти,а я глупая стояла.Прости меня!Я пошла,-сказала я и посмотрела последний раз на него.В нём будто мои слова расстаяли и он стал,как обычно,а затем отпустил Джессику и она убежала прочь.
-Звёздочка!Ты не виновата!Надо было с самого начала убить её,а она посмотри,что с тобой сделала!Ну я тебя вылечу,не переживай!Это я во всём виноват!
-Билл ты не виноват,но всё же очень больно,давай скорее!-сказала я и захныкала.
-Идём ко мне домой,-сказал он и мы пошли к нему.От нас он жил недалеко,где-то до его дома идти от нашего 190 метров...Ну зачем?
Чуть позже.
Ну вот мы около его огромного дома.3 этажа,жёлто-чёрного цвета и т.д. и он начал смотреть на меня,я вспомнила Странногедон,что он сделал,Гравити Фолз весь пострадал,все чуть не погибли,дядей чуть не убил и их в том числе,но чтобы убить его,надо было стереть память Дяде Стэну,но,а если мы бы не вернули память?Что было бы дальше,чт...
-А ничего хорошего.Ты долго будешь думать?-чёрт я забыла,что он читает мысли.
-Нечего читать мои мысли.Слушай Билл,мне надо тебе кое-что сказать чт...
-Что ты меня боишься и мне не будешь доверять.Правильно?Ну,а если вы меня выбесите,то будет тоже самое,но ещё хуже!-сказал Билл и засмеялся.
-Ну...Я пошла,-сказала я и повернулась к дому.
-Куда?А рука?Что ты родителям скажешь,Звезда!-сказал Билл и догнал меня.
-А точно,но учти!Вылечиваешь и я ухожу!Ясно?
-Ясно!Ясно!Идём!-сказал он и мы переместились в его дом(во внутрь).
Всё выглядело шикарно!У меня аж глаза заблестели.Так!Надо не забывать слова Диппера.
-Нравится мой дом?Идём в мою комнату,-сказал Билл и я последовала за ним.
Мы зашли в комнату и усадились на огромную жёлто-красную кровать,он положил свою руку на мою и начал читать какое-то заклинание что-ли.И так было 2 минуты,а после демон убрал руку.Боли не было.Невероятно!
-Всё.Рука цела.Можешь идти домой раз ты меня боишься,-сказал Билл и отвернулся.Я знаю почему он отвернулся,потому что у него выступили слёзы.Мне стало его жалко и я решила остаться ещё на полчасика.
-Билл?Всё в порядке?-сказала я,встала и подошла к его лицу.Оно стало белым,а тело красным.Он был зол на меня.Зрачки стали очень узкими.Он кипел от злости.
-Ты,Звезда!Ты хоть понимаешь,что натворила!-сказал он и стал очень большим.-Сейчас ты узнаешь,что значит затрагивать душу человека!
Я споткнулась,упала на пол и достала абордажный крюк(я его взяла с собой?).
-Но ты даже не человек!Ты демон!У тебя нет ни души,ни сердца!Ты не знаешь,что такое боль,тебе на всех плевать!Ты думаешь только о себе!-сказала я и у меня пошли слёзы 💧.
-Ты даже не представляешь,что я сейчас могу сделать!Я взорву Вселенную и уйду отсюда,просто у меня другие планы и мне не до этого!-сказал он и вышел и комнаты.
Я увидела стол,на котором лежал огромный дневник под названием "Ежедневник демона",но лучше бы я его не открывала,потому что я из-за того,что он тяжёлый открыла середину,где было написано:
"Планы на весь "учебный год".
1.Перейти в школу,где учатся Пайнсы ☑
2.Подружиться с ними ☑
3.Заключить со Звездой сделку ❎
4.Погулять с ней и предложить встречаться ⬜ (сегодня я это сделаю)
5.Да-износиловать,а потом убить.Нет убить сразу.⬜
6.Поиздеваться над Ёлкой,а затем убить его ⬜
7.Убить всех,кто мне опасен(шестопал,полумесяц,знак вопроса,лёд,очки,лама,телепат и сердце 😈) ⬜
8.Убить родителей Пайнсов ⬜
9.Убить всех родственников,знакомых и друзей 🌠 и 🌲 ❗❗❗⬜
10.Уничтожить весь мир и уйти в своё измерение ⬜ "
Я тут кинула дневник на пол,закричала и выбежала из комнаты,спустилась по лестнице,врезалась в Билла и ещё больше закричала.Он меня обнял и сказал:
-Звезда!Прости,что я на тебя накричал,я не хотел этого делать,у меня раздвоение личности,но я хотел тебе кое-что предложить,-сказал он и посмотрел на меня.
-НЕЕЕЕЕЕТТТТТ!!!!!НИ ЗА ЧТО!НИКОГДА Я НЕ СОГЛАШУСЬ!ОТОЙДИ ОТ МЕНЯ!МАНЬЯК!ПСИХ!УБИЙЦА!МОНСТР!УЙДИ!-сказала я и начала его отталкивать от себя,но он держал меня очень крепко.
-Звёздочка,в чём дело?
-В ЧЁМ ДЕЛО?Я ВИДЕЛА ТВОЙ ДНЕВНИК!!!!ТЫ МЕНЯ УБЬЁШЬ И ДИППЕРА И МОИХ РОДИТЕЛЕЙ И ВСЕХ НАШИХ ДРУЗЕЙ!!!!Я ТЕБЕ НЕ ДАМ!УЙДИ ИЛИ Я ВЫСТРЕЛЮ В ТЕБЯ ИМ (АБОРДАЖНЫМ КРЮКОМ)
-И ты поверила?
-ДА!И ТАКОМУ КАК ТЫ БОЛЬШЕ НЕ ПОВЕРЮ!НИКОГДА!ТЫ МЕНЯ С ДИППЕРОМ ИСПОЛЬЗОВАЛ!Я РАССКАЖУ КТО ТЫ НА САМОМ ДЕЛЕ И ТЕБЯ ВЫГОНЯТ ИЗ ШКОЛЫ!ЛУЧШЕ Я БУДУ ДРУЖИТЬ С ГИДЕОНОМ,ЧЕМ С ТОБОЙ!!!ТЫ НИКОГДА НЕ ПОЙМЁШЬ,ЧТО ТАКОЕ ДРУЖБА ИЛИ ЛЮБОВЬ!!!У ТЕБЯ НЕТ СЕРДЦА!!!ДАВАЙ УБИВАЙ НАС!!!ТЫ ЖЕ МОЖЕШЬ!!!ТЫ ОБЕЩАЛ,ЧТО ИЗМЕНИШЬСЯ!!!!НО ТЫ ВРАЛ!!!!ТЫ ОКАЗАЛСЯ ХУЖЕ ГИДЕОНА!!!ОН ОКАЗЫВАЕТСЯ ЛУЧШЕ,ЧЕМ ТЫ!!!ТЫ ИСПОЛЬЗОВАЛ МЕНЯ!!!А Я БЫЛА ДУРОЧКОЙ!!!СПАСИБО!ПРОЩАЙ НАВСЕГДА!!!-сказала я и побежала домой.
От лица Билла.
-Что я наделал?Это не они тупые,а я!Я изменюсь!Обещаю!!!

Простите меня Звёздочка и Ёлка!Место, где живут истории. Откройте их для себя