POV Мэйбл.
Я сегодня решила встать пораньше, чтобы погулять во дворе и подышать свежим воздухом.На часах было 5:00.Неужели я так рано встала.Хм? Но перед тем, как уйти на кухню я написала на лбу Диппера «Я люблю Венди» и спустилась с лестницы.Взяв пачку чипсов и сок, я вышла на улицу, но было прохладно, поэтому я одела свитер, под ним футболку, бриджи и кеды, а на голову ободок, но я даже не забыла взять вязание.
Где-то через 5 минут я услышала чей-то знакомый голос... Гидеона... Гидеона?..ГИДЕОНА!!!!!!! Он меня увидел и сказал:
-Здравствуй Мэйбл, почему ты так рано встала? Меня ждёшь, кстати я зайду, ты ведь не против, моя Мэйбл, -сказал Гидеон, и не дождавшись моего ответа, в наглую зашёл на мой участок.
-Во первых привет.Во вторых я специально так рано встала.В третьих я тебя не ожидала видеть так рано.В четвёртых ты в наглую зашёл не дождавшись моего ответа и в...-я не договорила, потому что он поцеловал меня и обнял.Я была в шоке от такого, откуда он научился?
-Понравилось? Хочешь ещё? Я могу с тобой это делать целыми днями.
-Ну да, понравилось, но больше не надо, тебя Диппер порвёт😞.
-Оу, я его не боюсь и потом мы же помирились, кстати я слышал у вас новый ученик, не правда ли?
-Да, новенький...он...он не человек.Потом его увидишь... В школе, хорошо?
-Для тебя всё, что угодно, милая! -сказал Гидеон и погладил по волосам.
-Гидеон, мне надо с тобой серьёзно поговорить!
-Да?
-Помнишь, когда был Странногедон, ты...п...правда предал Билла ради меня?
-Это всё было сделано ради нашей любви, я вижу, что ты ко мне, что-то чувствуешь!
-Что? Нет! Давай будем друзьями, ладно? Я пока, что не хочу ни с кем встречаться 😢.
-Ммм... Мэйбл ты, что плачешь? Прости, я не хотел тебя обидеть, прости, я пожалуй пойду.
-Нет! Погоди! Посиди со мной, пожалуйста, мне грустно, а сейчас только ты рядом, -сказала я сквозь слёзы.
-Мэйбл, я тебе ближе всех на свете и я тебя никому не отдам, но позволь мне кое-что сделать.
-Давай.
Он закрыл один глаз и сказал мне прямо в глаза:
«ФЛОЭКСИМА
ФЛОЭКСИМА
ФЛОЭКСИМБИБЛС
ФЛОЭКСИМ»
Это было заклинание контроля, он меня обманул😩😞😔😢.
Конец POV Мэйбл.
-Теперь ты будешь моей, навсегда!!! -сказал Гидеон и засмеялся свои страшным смехом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Простите меня Звёздочка и Ёлка!
FanfictionЛето кончилось и теперь близнецам Дипперу и Мэйбл пора домой,но не тут-то было,ведь всё кончено со всеми страностями и паранормальными явлениями.Позже выясняется,что этот демон разума не умер,а возродился в своём измерении и появился в их,но для чег...