Ссора,драка ヽ(`Д')ノ Билл и его недосделка.😅

443 44 20
                                    

-Оу,у меня есть идея!-сказала Мэйбл.
-Ну и какая на этот раз?-спросил Диппер и закатил глаза.
-Тебе надо найти девушку!!!
-А?Нет,нет и нет!Мэйбл,какая ночёвка?С Гидеоном?Ты совсем?Забудь о нём!-сказал зануда.
-Если тебе он не нравится,твои проблемы,хочу дружу с ним,хочу и встречаюсь с ним!И не лезь в мою личную жизнь!Я старше тебя!
-На пять минут...Не считается!Мэйбл я переживаю за тебя!А вдруг он что-нибудь сделает с тобой?!Он же псих!
-Мы хотим повеселиться и потом,мама и папа разрешили,а младшего братика я слушаться не буду!!!
-Попомни моё слово!Он сделает что-нибудь с тобой!Будь осторожна!-сказал он и я вышла на улицу.
Фух...Свежий воздух.Гидеон?Он же сказал,что позвонит.
-Э...Гидеон...Привет...А что ты здесь делаешь,ведь 3 часа ещё нет.Хехе.
-Вообще уже 15:15(⊙_⊙)
-Ой,я сейчас!Можешь зайти!
-Конечно!-сказал он и зашёл в дом,а я побежала в комнату,но из-за того,что сильно открыла дверь,откинула брата на 2 метра😂😂😂.
Что я взяла:
Расчёску,ободок,ночнушку+носки к ней,зубную щётку,телефон,наушники,школьный рюкзак и одежду на завтра (а какую,увидите в следующей главе).
От лица Диппера.
Чёрт...голова кружится.Мэйбл,ударила меня.Я пошёл на кухню,по дороге встретил Глифула.
-Диппер Пайнс,здравствуй.Что-то с тобой приключилось?
-Не лезь,не в своё дело,ГЛИФУЛ!-сказал я и толкнул его,а он упал.
Затем он встал и дал мне кулаком пощёчину,я ударил его в живот,а он напрыгнул на меня и начал бить по лицу.Дальше я скинул его с себя и поднял вверх стул,угрожаю Глифулу.
-Пора покончить с этим,ГЛИФУЛ!-сказал я и бросил в него стул,он отскочил и с разбегу толкнул меня,а я взял сковороду и треснул его по голове.Он отключился...
-Ддд...Диппер?-о нет,это Мэйбл,-Что ты сделал??!!-сказала она и подбежала к нему,а затем села на колени.
-Прости,-сказал я и ушёл в комнату.
От лица Мэйбл.
Мой брат убийца!Как он мог!!! 😢😢
Гидеон?Очнись!Пожалуйста!Не бросай меня!Ты мой друг!-сказала я и заплакала 💧💧💧.-Диппер,как ты мог?!Гидеон ну-ка пульс есть,-я начала трогать его запястье,а он начал двигаться.
-Гидеон?Ты живой?
-М...Мэйбл?Что...случилось...ай голова!
-Это прозвучит не очень хорошо...Вы с Диппером подрались и он ударил тебя сковородой,-сказала я и аж запотела.
-Хм...Диппер снова хочет войны,она будет!Мэйбл,идём ко мне?!-сказал он и взял мои вещи.
-Да!-и мы пошли к нему.

От лица Диппера.
Значит Гидеон война,да?Ну посмотрим,кто кого!
Я лежал на кровати и ни о чём не думал,но тут всё стало серым и я услышал знакомый садисткий смех:
-Ахахахаха!Ахахахахаха!
-Билл!А ну покажись!
И он появился.
-Так так так так так так так!Неужели это Ёлка,а точнее моя НОСОЧНАЯ КУКЛА!
-На этот раз я не заключу...погоди-ка ты хочешь отомстить Глифулу?!Я так понимаю,что да?
Треугольник отвернулся и стал думать:
-Ты меня убедил,я помогу тебе,а взамен ты поможешь мне!Подробности расскажу позже и...
-Нет!Что надо сразу говори!
-Хм...Дай подумать...Дневников нету,от тебя...Звезда!
-Звезда?Эт...Мэйбл?
-Да!
-Даже не думай,забудь о ней!
-А кто мне запрещает?-сказал он и исчез.
-Билл?!Вернись!Не трогай мою сестру!!!
Продолжение следует...

Всем привет!
Я хотела удалить эти книги,но тут я подумала...Она ведь нравится!Все её любят и потом...ЭТО МОЁ ХОББИ!!!Я помешана на Гравити Фолз!
Смотрите Я настолько ЛЮБЛЮ его,что сегодня на уроке рисования мы рисовали графику(различные узоры в каких-нибудь фигурах) и вот что я нарисовала,но не до конца!!!

ЭТО МОЁ ХОББИ!!!Я помешана на Гравити Фолз!Смотрите Я настолько ЛЮБЛЮ его,что сегодня на уроке рисования мы рисовали графику(различные узоры в каких-нибудь фигурах) и вот что я нарисовала,но не до конца!!!

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Любуйтесь шедевром!!!
Всем пока!!!
❤💛💚💙💜

Простите меня Звёздочка и Ёлка!Место, где живут истории. Откройте их для себя