Радостное письмо,воскресный завтрак и знакомство Гидеона с родителями.

535 52 11
                                    

От лица Мэйбл.
Я пошла умываться,Гидеон искал мне подходящую одежду.
Когда я пришла он дал мне это:

А я и не знала,что у меня есть эта одежда(от автора-лол😂)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

А я и не знала,что у меня есть эта одежда(от автора-лол😂).А у Гидеона хороший вкус(Гидеон-😎🇾🇪🇸😂).Когда я хотела начать одеться,то сказала:
-Гидеон,будь так любезен...выйди за дверь,-и он вышел,но в дверном проёме я его видела.
-Диппер!-братик пришёл.
-Что?
-Подержи дверь и не пускай Гидеона!Пожалуйста!
-Ладно!-сказал Диппер и вышел за дверь.
От лица Диппера.
Я закрыл дверь и прижался к ней,Гидеон расстроился.
-Диппер,что ты делаешь?
-Держу дверь,меня Мэйбл попросила.От тебя!
-Давай я сам?!
-Нет.
-Диппер я всё!!!-заорала Мэйбл и со всей дури толкнула дверь,Диппер отлетел на два метра(автор-Диппер,прости,надо поугарать😂😂😂Диппер-офигеть,как смешно!😑)
-Ой Диппер,ты в порядке?!-спросила сестра и засмеялась.Гидеон захихикал.
Предатели!😤😑Я им отомщу!
Но как?Потом узнаете
-Да,в порядке!
-Бро,не злись.Я не специально!Прости меня,пожалуйста!!!-сказала Мэйбл и захныкала.
-Да ладно,ладно!Не плачь!Я и не собирался на тебя обижаться.
-Спасибо спасибо спасибо!!!-завопила сестрёнка-близняшка.-Так,а теперь пора на кухню,творить чудеса!Гидеон,ты мне поможешь?
-Для тебя на всё готов,моя королева!-сказал он и мы пошли вниз.
Кстати,Гидеон был одет неплохо:чёрная рубашка,тёмно-синие джинсы и белые кеды 😍.
-Ты такая красивая и милая,когда думаешь!-сказал он и сел на стул.
-Спасибки!У тебя действительно хороший вкус!Я от тебя такого не ожидала!-сказала я и захихикала.Гидеон подошёл ко мне и погладил волосы.
-У тебя такие длинные волосы,с ними разве удобно,хотя это не важно...Важно,что ты с ними красивая!-сказал Глифул и поднял мой подбородок.Он хочет меня поцеловать что ли?Но я его остановила,потому что в этот момент чихнула.
-Будь здорова!Ты так мило чихаешь!
-Гидеон,прекращай!Меня это смущает!-сказала я и мои пухлые щёки покраснели.А Гидеон поцеловал меня...Фух!В щёку...
-Ты такая нежная и беззащитная,-сказал он.
-Хах...ну мы будем готовить?-я сменила быстро тему.
-Конечно,что будем готовить?
Я начала думать...
Спустя 15 минут размышлений и кое-каких записей.
-Всё!Меню составлено!Продукты все есть!-сказала я и надела поварскую шапку,а ещё фартук.Гидеон тоже.Мы помыли руки и начали распределять,кто что будет делать.
Меню:
1.Блинчики
2.Яичница с беконом, брюссельской капустой, сыром и тостерами( Мэйбл-надеюсь вкусно будет!😂)
3.Салат Кобб(кто не знает загуглите,советую приготовить...Мы русские!!!😂)
4.Клубничный пирог с кусочками шоколада и взбитыми сливками.
5.Очень очень очень много сэндвичей!!!
6.Эклеры с шоколадной и клубничной поливкой.
7.Самодельный сок(выжатый)
Всем кому понравилось меню пишите в комментариях 😍,чтобы я обрадовалась 😏😃.
Через 1,5 часа.
-Всё готово!!!Я бы не справилась без твоей помощи!!!Спасибо спасибо спасибо!!!-сказала и сильно обняла Гидеона,но дружески,а он воспринял это всерьёз😆.Ну ладно...это же просто объятия💙💜
-Гидеон...отпусти...Диппер идёт,-мне пришлось скинуть с себя его и встретить братика.Он посвежел и стал бодрее:
-Мэйбл,привет!Ого,сколько Вы наготовили,да это не завтрак,а ПИР!-сказал брат.
-Эмм...Диппер?!Ты нормально себя чувствуешь?
-Просто отлично!
Диппер странный,а может он на самом деле повесел...надо проверить:
-Я сейчас приду!-сказала я и убежала к нам в комнату.
На столе у Диппера я нашла письмо...открытое:
"Привет Диппер и Мэйбл Пайнс!
Не успели Вы уехать,как в Гравити Фолз стало скучно и просто.Ничего не происходит...Обычно Вы устраивали какое-нибудь мероприятие,но т.к. ваши дяди уехали в путешествие,я учусь в школе,а Зус работает с Мелоди в Хижине Чудес,то всё прекратилось.Вас нет примерно 2 недели,а весь город уже скучают и ждут вашего приезда!!!Стэнфорд Пайнс сказал,что когда он приедет с сестрёнкой снова к ним,то его ждёт подарок...Дневник номер 4!!!Диппер наверное ты визжишь от радости.Хаха!Надеемся,что письмо быстро отправится и Вы его прочитаете,но это не конец,ведь мы можем отправлять друг другу письма и ещё все спрашивают,когда вы приедите...На зимних каникулах или следующим летом?А кстати,Вы знали,что этот Глифул переехал в Калифорнию,наверное за Мэйбл.
Сегодня я гуляла по лесу и видела статую этого Билла,но я быстро ушла потому что голова разболелась.Ваши дяди сказали,смотреть на его статую проверять...На месте она или нет?Мало ли что.
Ждём ваших писем!
До скорой встречи!

Простите меня Звёздочка и Ёлка!Место, где живут истории. Откройте их для себя