Он вернулся 2!!!

400 48 5
                                    

-Он вернулся!!!-кричала Мэйбл.
-Кто?...Я тебя предупреждал!!!
-Диппер,бро!Прости меня пожалуйста,что не послушала тебя сразу!Я...Я думала ты шутишь специально,чтобы я ушла домой,-сказала она и у неё выступили слёзы😢.
-Не плачь,я хотел как лучше,а вот так вышло,-сказал я и обнял сестрёнку.
-О нет!Диппер поспешим,там ведь Гидеон и Билл!Он его убьёт,Гидеон всё-таки человек!-сказала моя сестра и начала тянуть за руку.
-Эх...Я бы его оставил с Биллом.
-Тогда умрёт он и заберёт меня Билл и ты останешься без меня!!!
-Ты права!Бежим!-сказал я и мы выбежали за дверь.

От лица Гидеона.
В меня летели все подряд вещи,я еле как уворачивался,Билл смеялся и тут сказал:
-Кукла чревоверещатель!Даю последний шанс!Отдаёшь Звезду или забираю вас обоих в рабство,но тебя убью,а её позже!-сказал он и засмеялся.
-Оооо!Я ждал этого момента!
Когда ты меня предал и перешёл на сторону Пайнсов,то я изменился...В ужасную сторону!И теперь,когда тебя никто не спасёт я разделаюсь...
-Этому не бывать,гад треугольный!
-Так так,а вот и Звёзда с Ёлкой подоспели!Вы не спасёте его...Хотя,если заключите сделку,то возможно отпущу его!Звёздочка,ты согласна?

От лица Мэйбл.
Я посмотрела на Гидеона...Он был весь в крови и синяках,затем на Диппера и на Билла.
-Послушай Билл!Что мы...Он сделали тебе?
-Хаха!Звезда,ты так мала и глупа!Вспомни Странногедон!Вы меня убили!!!А ты поршивый телепат,из-за девчонки предал всемогущего демона!!!
-По сути я тут всех умнее,то я выражусь!Билл,да ты всемогущий,равных тебе нет!Но пойми,неужели тебе до сих пор нравится издеваться над людьми?!Зачем тебе моя сестра,Гидеон?Когда...
-Билл!Ты же обещал,что изменишься в лучшую сторону и докажешь,что можешь быть добрым и хорошим!Ты дал клятву и пообещал,что не нарушишь её!И ты думаешь,что после всего этого мы с тобой будем дружить?Не дождёшься!Гидеон может и был плохим,но он изменился и доказал мне,что ради меня!-сказала я и заплакала.А затем я убежала домой.
-Билл,ты никогда не изменишься в лучшую сторону и не сдержишь слово!Попомни мои слова!Пошли Гидеон к нам,пока поживёшь у нас!
-Идём Пайнс.
Мы вышли на улицу,а Гидеон подбежал к плачущей Мэйбл.
И мы пошли домой.

От лица Билла.
-Не изменюсь...Никогда не сдержу слово...Возможно ты Ёлка ошибаешься,просто я хотел поиграть!Хахаха!

А вот и прода!Простите пожалуйста,что долго не писала,просто уроков много задают,делаю до 00:00 и не высыпаюсь!!!А в школе вдохновения нет!А дома своих дел по горло!!!Но не бойтесь,я не бросила книгу!
Ставим звёздочки и оставляем комментарии!!!
Всем пока!❤💛💚💙💜

Простите меня Звёздочка и Ёлка!Место, где живут истории. Откройте их для себя