НАОБОРОТ!

409 40 14
                                    

-Я буду всегда рядом с вами Пайнсы!Хаха!
-А если мы скажем родителям,что ты ВОР или...ЗОМБИ.
(От Диппера:шантаж Мэйбл "зашкаливает" Мэйбл:ДООО!!!
Билл:Ёлка...Хаха)
-Пф...Думаешь Кометочка они тебе поверят?
-Родители может и не поверят,но дядя Форд то уж поверит!-грозно сказал Ёлка(прим. БИЛЛ!😈)
-Я бы на твоём месте Сосна не затрагивал шестопала.Последствий не боишься?
-После пережитого Странногедона даже ты мне не страшен!
От лица Диппера:
Билл!Этот гадкий треугольник!Он ведь никогда не отстанет!Но я его уже не боюсь!
Из тела Гидеона вылетел треугольный Билл:
- О ну надо же,как ИНТЕРЕСНО...ИНТЕРЕСНО...интересно!-(эти 2 раза интересно было эхо)-сказал треугольник и стал больше в 20 раз.
-А?Что?Где я?-очнулся Гидеон.-Билл?
-О наконец-то!Кукла чревоверещатель проснулась!
-Слушай ты демон,ты надоел меня так называть!Иди и кому-нибудь другому приставай,но Пайнсов не трогай!
-Ой,ой!Как страшно!Ну давай!Телепат.Ёлка.Покажите на что можете!Хаха!
-Билл,а не знаком ты с этим?-сказала Мэйбл и принесла "Ежедневник демона".
-ЧТО?Откуда он у тебя?...Всё-таки Звезда украла ты его!Я впечатлён.Но я не боюсь.Ведь ты не знаешь язык демона.Хаха.А вы не на столько тупые,как я думал!Ладно разберусь с вами в другой раз.А теперь слушайте.
Надвигается тьма.Скоро всё,что вам было дорого исчезнет...ОПЯТЬ!А до той поры я буду ждать.И внимательно за вами следить!-сказал Билл и исчез.
Мы проснулись.
-Кажется всё обошлось!-вздохнула Мэйбл.
-Нет,это только начало!-сказал я.
-Начало чего,Дип?
-Второго Странногедона.
-Но Билл умер.Поэтому Странногедон отменяется,-с юмором сказала Мэйбл.
-Ты права.Но возможно Билл,каким-то образом восстановится и снова появится в нашем мире.Он не умер,потому что демоны бессмертные.У него просто "уничтожилось" жизненное тело и он покинул наш мир.Или Второй Странногедон начнётся в*сглотнул комок в горле*Царстве Кошмаров.
-Где?Это что за место?
-Это то место,из которого нет выхода.
-Но что нам делать?-встревожено спросил Гидеон.
-У меня пока что нет идей.
-О я придумала!Надо сделать так,чтобы Билл остался навсегда в своём плоском измерении.Надо прочитать заклинание вызова Билла...НАОБОРОТ!(Мэйбл🔝)
-Мэйбл!Билл ведь сжёг дневники...Все 3...
-Погодите-ка,-сказал Гидеон и достал листок.-Ты об этом Диппер?-и повернул страницу.
-Г...Гидеон?😲Ты гений!Ты наш герой!😀-восхищалась Мэйбл.
-Поторопись Диппер!Время на исходе.Билл может вернуться в любое время!Кхе-кхе.Спасибо Мэйбл♡-сказал Гидеон и обнял Мэйбл.
-Но как ты Диппер,прочитаешь заклинание...НАОБОРОТ?!-удивляясь и тряся за плечи брата,спросила Мэйбл.
-Тихо.
-Напряжённая атмосфера...Уиии!
-Мэйбл!-заорал на Мэйбл её брат.
-😊
-Мулугнаерт мулугнатнэ...
             
               Продолжение следует...

Простите меня Звёздочка и Ёлка!Место, где живут истории. Откройте их для себя