Он вернулся!!!

480 42 5
                                    

От лица Диппера.
Я взял рюкзак и побежал за Биллом к дому Гидеона.
Когда я подошёл к дому,я услышал визг Мэйбл.
-Мэйбл,я тебя спасу!-сказал я и залез на дерево,а затем посмотрел в окно.
Мэйбл испугалась паука.А не Билла.
Я спустился и подошёл к двери,а затем постучал.
-Оу,Диппер Пайнс,какого чёрта ты здесь делаешь?-сказал Гидеон.
-Я пришёл за своей сестрой,пропусти меня!
-Она пришла ко мне на ночёвку,одну ночь переживёшь,завтра увидишь её...В школе!-сказал Глифул и оттолкнул меня.
-МЭЙБЛ!!!СЮДА ПРИДЁТ БИЛЛ!!!БЕГИ!!!!
-Диппер?Ты что здесь делаешь?Какой Билл?О чём ты говоришь?-сказала сестра.
-Мэйбл,сюда ПРИДЁТ БИЛЛ!!!
-Диппер,с чего ты взял,что он вообще вернётся?-спросила она.
Я посмотрел на Гидеона,затем на Мэйбл,вздохнул и сказал:
-Я очень хотел отомстить Глифулу,прилетел Билл и хотел заключить сделку,Что он тебе отомстит,а взамен хочет у меня отнять мою сестру,тебя Мэйбл,-сказал я и посмотрел на неё.
Они оба закатились смехом.
-Ой Диппер,я же говорила,что ты параноик,а теперь я точно права!Ахахахаха!Диппер,позвони в Гравити Фолз или письмо им напиши,я же не на всю жизнь ушла к Гидеону!
-Ещё этого не хватало
-Ну...Это не точно!😏😏😏
-Гидеон!Кончай(заканчивай,просто,как в мультсериале,также захотелось😄😐) уже!-сказала моя сестра.
-Диппер ступай домой и выспись,а завтра мы встретимся!!!-сказала Мэйбл и дала кулаком мне в живот(типа по дружески...Диппер:а мне больно!Автор:терпи😁).
-Ай...
И она закрыла дверь.
Я пошёл домой.
А может мне и правда всё кажется?Надо письмо написать в Гравити Фолз!!!
Я пулей побежал домой,а когда зашёл родители были дома.
-Диппер?Это ты?-спросила мама.
-Да,-сказал я и залетел в нашу с Мэйбл комнату.
Взяв листок и ручку я начал писать:
"Дорогой Гравити Фолз!
Пишет Вам Диппер Пайнс.
Почему один,а потому что моя сестра ушла на ночёвку к Глифулу и оставила меня одного в одиночестве.
С каждым днём она всё больше и больше к нему привязывается и доверяет.
Недавно мы с Гидеоном подрались и он решил мне отомстить,потом появился Билл и мы почти заключили сделку,но взамен он заберёт Мэйбл и я отказался.А он решил сам со всем расправиться.Я предупредил сестру,что он ПРИДЁТ к вам,но они рассмеялись,а Мэйбл назвала меня параноиком.Скажите мне,а дяди вернулись с путешествия или нет?Как у вас дела,ничего не происходит?
Жду вашего скорого ответа!
Диппер Пайнс"
Я засунул письмо в конверт и положил в почтовый ящик.
У Гидеона дома.
От его же лица.
-Слушай Гидеон,а вдруг Диппер прав,что если он ПРИДЁТ за мной?-я видел Мэйбл запаниковала.
-Не бойся,он не придёт,тем более,даже если это так,то я ради тебя,ему отомщу.
-Да неужели?И какая-то кукла чревоверещатель мне отомстит?Хахахаха!Ой,не смеши меня!А ты Звёздочка,послушала бы Ёлку,но теперь поздно!
-Уходи!2 месяца не прошло!Уговор дороже денег!
-Нет,планы поменялись!Ахахахаха!......Ай!-вскрикнул Билл,потому что Гидеон воткнул в него нож.Может он и сделал дырку,но она заросла(регенерация ёпт...Билл:😏😏😏Автор:('・_・')
Билл:😏😏😏Автор:(⊙_⊙)
Билл:😏😏😏Автор:пшёл нах😊
Билл: ψ(`∇')ψ)
-Ну ты это зря телепат,ой зря!-сказал Билл и стал Красным🔺
(Гидеон:*баный в рот Автор:беги *ука,беги!!!)
В Гидеона летело всё подряд.
Так как Гидеон жил недалеко от Пайнсов,Мэйбл побежала домой.
Распахнув дверь она заорала:
-ДИППЕР!!-он спускался по лестнице.
-Что случи...Мэйбл,ты плачешь и почему ты лохматая?
-Он вернулся...
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...
🔺🔺🔺🔺🔺🔺🔺🔺🔺🔺🔺🔺🔺🔺🔺🔺🔺🔺🔺🔺🔺🔺🔺🔺🔺🔺🔺🔺🔯🔯🔯󾓦󾓦󾓦󾓦󾓦🗽🏡📕📕📕

Простите меня Звёздочка и Ёлка!Место, где живут истории. Откройте их для себя