Ранее утро,приход Гидеона и злой Диппер.

455 50 21
                                    

От лица Мэйбл.
Было раннее утро.Все спали и даже Диппер.Время 6:30.Сегодня ВОСКРЕСЕНЬЕ!!!Это значит:
1.Я готовлю всем завтрак.
2.У нас соревнование с Диппером,кому быстрее в рот попадёт кленовый сироп,я всегда побеждаю!!!
3.Сделать уроки.
4.Свидание с Гидеоном.
Если честно,то не такой уж он и плохой.А Диппер не верил,но кто знает,что меня ждёт дальше.
-Ммм...Мэйбл ты проснулась?Сколько времени?
-6:43!
-Что?Мэйбл,ты прям ранняя пташка.
-Бум...Упала банка, у этой девочки свиданка!-сказала я и уронила банку.
-Гидеон?!
-Да.
-Нет,он на улице!!!
-Что?
Я выбежала в ночнушке на улицу.Было свежо.Я встала на порог и сказала:
-Гидеон?Ты чё так рано?
-Мэйбл,моя хорошая!Я знал,что ты проснулась!И решил зайти к тебе,если ты не возражаешь?!
-Конечно заходи!Только тихо,пожалуйста.
-Для тебя всё что угодно,мисс Пайнс!
-Гидеон,ну прекрати!Хаха!
-Хи хи!
Мы зашли в комнату и я села на свою кровать,а Гидеон рядом:
-Здравствуй,Ламаник!И доброе утро!
-Стоп,что?Что ты сказал?Ламаник?
-Что?
-Откуда ты знаешь?!Отвечай!-Диппер был в ярости.Мне это не нравится.
-Диппер,братик!Успокойся!Да это же твоё настоящее имя и что?-тихо сказала я.
-Но откуда он знает?!
-Я вообще-то был телепатом.По твоему откуда я узнал,как зовут эту вишенку!-сказал Гидеон и посмотрел на меня,а я покраснела.
-Уф...ладно.Мне уже всё равно!Кстати доброе утро.Но зачем ты пришёл так рано?С дуба рухнул?
-Мэйбл позвала меня на воскресный завтрак.Вот я и пришёл!Но зато я поговорю с Мэйбл.Дорогуша,ты не забыла?
-Да...Свидание!Конечно иду!-сказала я и Гидеон обнял меня.
-Диппер,а почему ты ни с кем не встречаешься?-спросил Гидеон.
-Не важно и вообще,какая тебе разница,я тебе нисколько не завидую!Чтоб ты знал!-сказал Диппер и ушёл в ванную.
-Что это с ним?-спросил Глифул.
-Не знаю,но мне кажется,что Дипперу нужна девушка!!!-сказала я и завизжала,а Гидеон засмеялся.

Простите меня Звёздочка и Ёлка!Место, где живут истории. Откройте их для себя