Happy end?

505 44 6
                                    

И тут Мэйбл упала в обморок,но Гидеон её поймал положил на кровать и положил на лоб холодный компресс.
А я Диппер,записал всё,что сказал дядя Форд.
-Диппер...И что нам теперь делать?Как спасти всех от демона?-спрашивал он.
-Я...Аааа!!!Гидеон,что это?-закричал Я,когда увидел,что тело Мэйбл взлетело и начало светиться голубым светом.А затем она открыла глаза...Ж...ЖЁЛТЫЕ???И НАЧАЛА УЛЫБАТЬСЯ ВО ВЕСЬ РОТ!!!КАК БИЛЛ!
-3:0 в мою пользу,Ёлка!Мэйбл в плену,также,как и ваши дяди!Ахаха!
Я не удержался и у меня на глазах выступили слёзы.
"М...Мэйбл. Моя любимая. Единственная. Лучшая сестра во всём США!!!Я всегда оберегал тебя и защищал.Ценил и дорожил...Дорожу тобой.
Мы одно целое.Если тебя нет,то и меня тоже.Если у человека одна почка,то ему осталось недолго жить.Как он так мог поступить,с тем человеком,который мне ближе всех...Дороже всех...Мэйбл!Я обещаю,что спасу тебя и всё станет на круги своя.Обещаю...Клянусь своим сердцем!"
-БИЛЛ!Что я должен сделать,чтобы ты их отпустил?!
-Хахахаха!Эх. Ёлка,ничего!Хахахаха!Хотя... Я могу её вернуть через 4 года,-сказал демон и засмеялся.
-Точно?Не лжёшь?
-Нет.
Мы пожали друг другу руки и тело Мэйбл исчезло... Будто его и не было.

Я упал на колени и начал плакать...Гидеон не сдержался и тоже заплакал.
Я вытер слёзы,собрал боль в кулак и твёрдо решил,что будет ждать Мэйбл...

Её объятия.Задорный смех.Вечный позитив и бодрость. Я буду помнить вечно...Навсегда...

Я БУДУ ЖДАТЬ ЭТИ 4 ГОДА,ЧТОБЫ КО МНЕ ВЕРНУЛАСЬ ОНА...
МОЯ СЕСТРА ДВОЙНЯШКА...

Вот мои читатели книжечка эта подошла к концу,но не плачьте и не умирайте!!!Я завтра выпущу 2 книгу про это.
Я сама плакала😂.
Очень грустно...Но не всегда!!!Ждите завтрашнего СВЯТОГО ДНЯ!!!❤💛💚💙💜
КСТАТИ ВЫПУСКАЮ ЕЩЁ КНИГУ ПРО...
КРИПИПАСТУ!!!!
БУДЕТ ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО!!!
ВАША KristabellLOVE

🎉 Вы закончили чтение Простите меня Звёздочка и Ёлка! 🎉
Простите меня Звёздочка и Ёлка!Место, где живут истории. Откройте их для себя