POV Диппер.
Время 7:05.Чёрт, пора вставать.Хм... Где Мэйбл? Я теперь с неё глаз не свожу.Но её кровать заправлена и её одежды не было, значит она уже встала и где-то дома! Сейчас надо сделать все утренние дела и найти её.
Спустя 20 минут.
Хм, я её везде искал,н но нигде не нашёл, а кстати...может она во дворе.Да! Она сидит в кресле во дворе, но что она делает?
-Мэйбл! Доброе утро! Что ты делаешь? -спросил я.
-Ну здравствуй, Диппер! Неужели ты меня не узнаёшь? Хи-хи-хи-хи-хи! -сказала моя сестра и засмеялась смехом...как...у... ГИДЕОНА???!!!
-Что случилось? Ты сегодня видела Гидеона? Отвечай!
-Да! И теперь я с ним встречаюсь! Он мой парень и я его люблю, больше чем тебя!
-Что? Мэйбл, что с тобой такое? Я.
-Я знаю, что с ней!!! -пришёл Билл с страшным лицом.
-О боже! Билл, ну хоть ты здесь, объясни, что с Мэйбл? -перепугавшись спросил я у Билла.
-Кто-то захватил её разум и контролирует ею всей! -сказал Билл.
-«Захватил её разум»...разум... Это ты! Ты ведь демон разума!
-Ёлка, ты чё тупой, если я ею управлял бы, то она говорила, то же, что и я! Это кто-то другой! Мне...
-Стой! Она говорила про Гидеона, что его любит и с ним встречается, но она его совсем не любит! Это он! Гидеон!
-Она любит его?! Ааа... Всё понял😕.
-Диппер Пайнс, а я и не знал, что ты у нас не тупой! Какие люди! Билл, так это ты новый ученик... Я не ожидал, ты же всё...того! Ха ха ха ха! Умер, ты чё здесь забыл? А? Треугольник.😂😂😂-сказала ГидеоМэй.
-Если ты сейчас не заткнёшься, то сам же туда отправишься.Рот заткни, кукла чревовещатель!!! -сказал Билл и набросился на ГидеоМэй.
-Ты не посмеешь, её тело тронуть, ведь ты вернулся к ней.Ты её любишь!
-Что ты вообще несёшь? Какая любовь? Билл? -спросил я.
-Ёлка, я пока что не скажу, зачем я вернулся! Всё! Тема закрыта! Ладно ГидеоМэй, я тебя не трону, но я найду тебя в школе и изобью тебя так, что от тебя ничего не останется! Жди! -сказал Билл.-Ёлка, собирайся в школу, ты же не хочешь опоздать?
-Нет, а ты не...
-Телепортация для чего?
-Да да, я забыл.
-До встречи, Ёлка, а с тобой я позже разберусь, телепарт, -сказал Билл и исчез.
-Так, давай договоримся, ты будешь вести себя нормально перед нашими с Мэйбл родителями, как она...ради неё (это сарказм!!!)Понятно?
-Договорились, Диппер Пайнс!
И мы пожали друг другу руки.
Мысли Диппера.
«Мэйбл не переживай, всё будет хорошо, я больше не позволю никому тебя трогать и задевать! Даю слово!»
-Дети, Вы где? Мэйбл! Диппер! -это была мама.
-Я тут мамочка! -крикнул ГидеоМэй и
пошёл в дом.
-О какой кошмар! Это никогда не кончится! -завопил я на всю улицу.-Фух, так сколько времени...7:40! Так надо идти завтракать, нам сегодня к первому уроку.
Я зашёл в дом и для начала нашёл ГидеоМэй, который в комнате Мэйбл нюхал её одежду.Со стороны выглядело противно.Я позвал «его» завтракать и мы вместе пошли на кухню.Мама готовила блинчики, но к нашему приходу, всё было готово.Я ел их с кленовым сиропом, а «он» с кетчупом 😨.Ненормальный! Поев, мы взяли рюкзаки и вышли на улицу, к остановке.
До неё было недалеко, метров 80,но ехать 15 минут.И всё это время мы не разговаривали друг с другом.
Через 15 минут.
Приехали...дверь открылась...а там стоял... Гидеон...он нас ждал? Увидев его, ГидеоМэй выбежала к нему в обнимку.Меня чуть не стошнило.А затем, он её поцеловал... Фу! Я отпихнул от неё Гидеона, взял за руку «сестру» и пошли в школу.
Было 8:04.
Я пошёл в туалет, чтобы умыться, но тут кто-то положил руку на плечо...
-Рад видеть тебя снова, Ёлка, -монотонным...металлическим голосом сказал Билл.-Что там со Звездой?
-Этот Гидеон...он её обнял и...поцеловал! Гад...подлец... Всё после школы ему конец.Я отвечу за свою сестру!
-Обнял ладно, поцеловал? Всё он меня разозлил, ему такой будет конец... Я его порву и в...
Я посмотрел с недопониманием на Билла, что это значит...он влюблён в Мэйбл?! 😂😂😂Мда...
-Слушай меня сюда, Ёлка! Ещё раз об этом подумаешь... Заикнёшься!!! Я тебя сожгу! Понял?!
Я ответил да, потому что испугался Билла, он стал красным, а цилиндр, трость и конечности белыми.Выглядело ужасно, я снова испугался.
-Хорошо Ёлка, чтобы больше такого не было, -сказал Билл стал, как прежде (цвет всего стал, каким был).Ты просто не знаешь, какие у меня планы с тобой и Кометой! Я ещё не закончил, я буду с Вами...беречь Вас, точнее больше Звезду, чем тебя, она мне больше нужна, ты тоже, но не так, как она, с тобой нельзя сделать то, что можно сделать с ней.
Я был в задумках.Я не понимаю, что он имеет в виду.Какой кошмар! Когда это уже закончится!
-Ёлка, если ты не заметил, то я такой же, как и вы...человек...только во мне остались мои способности такие
как, телепатия, телепортация, телекинез и другие.Неважно.😒
-Не читай мои мысли! И Мэйбл тоже! А то пожалеешь об этом!
-Хахахаха! Что ты мне сделаешь... Я тебя не боюсь, лучше ты меня бойся! Не порть раньше времени одноклассные отношения, ясно?
-Да, -сказал я и прозвенел звонок.
-Идём в классный ад, Ёлка! -сказал Билл и мы пошли на урок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Простите меня Звёздочка и Ёлка!
FanfictionЛето кончилось и теперь близнецам Дипперу и Мэйбл пора домой,но не тут-то было,ведь всё кончено со всеми страностями и паранормальными явлениями.Позже выясняется,что этот демон разума не умер,а возродился в своём измерении и появился в их,но для чег...