Глава 7. Томасу это не понравится.

9K 352 253
                                    

POV: Кэтрин.

Незаметно подкрался вечер. Солнце, не в силах больше сопротивляться постоянному вращению Земли, скрылось где-то за горизонтом, пока ученики школы торопливо покидали здание, спеша попасть домой. Старшеклассники садились в свои новые машины, подаренные их родителями, а те, у кого не хватало на это денег, глядя на них с завистью, были вынуждены побрести по улицам города. Мне не удалось дождаться Хлою. Ужасно хотелось спать. Пришлось идти домой одной.

Мне постоянно кажется, что природа подстраивается под чьё-то настроение. Серьёзно. То на улице светит солнце, радуя ребятню, которая собралась воровать яблоки у соседей, то небо заволакивает тучами, обрушивающими на город тонну воды. Что, кстати, и произошло. Небо потемнело, где-то вдалеке прогремел гром после вспышки молнии, а затем последовал жуткий ливень. Это не заставило меня ускориться. Я всё так же неспеша шла домой, пока вода проникала к каждому участку моего тела, затекала за спину, по рукам и ногам. Такое чувство, словно в этот момент из меня выходило всё дурное. Становилось как-то легче. Мысли сами собой испарялись в свежем вечернем воздухе. Ступаю по лужам, смотрю на них, как на зеркало. Напоминает детство... Правда тогда тётя Мэри постоянно ругала за промокшие ботинки, но было весело.

Дождь успокоился, когда я заступила за порог своего дома. Здесь так тихо... Слышно, как в гостиной кто-то смотрит телевизор, а на кухне кипит чайник. Я захожу в помещение и на диване вижу Рона. Он копается в какой-то железяке и одновременно смотрит телевизор.

— Привет, Рональд.

— О, привет. Представляешь, на улице был такой дождь. Я весь промок.

— Даже не представляю.

За месяц, что я тут нахожусь, я чётко уяснила, что Рон — человек, который всегда заморачивается по мелочам. Каждое дело пытается сделать правильно и с трепетом относится к любой работе. Любая его неудача может ввести его в глубочайшую депрессию, что для меня крайне необычно. И если вы окажетесь с ним в эту минуту, то приготовьтесь услышать "увлекательную историю" о его ужасной жизни.

В тот же вечер я решила позвонить Хлое, узнать, как она. Где-то глубоко внутри я волновалась за неё.

— Ну же, Хлоя, возьми трубку...

Сегодняшнее представление заставило меня сильно переживать. Теперь я пожалела, что не дождалась девушку у школы. Холодные гудки били по мозгам, в груди сердце стучало чаще. Страх...

Нас убивает отражениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя