Глава 16. Тебя никто не тронет.

8.4K 380 316
                                    

POV: Кэтрин.

Чёрт знает, сколько времени я стою на этом крыльце школы. Меня заставляют выбирать... Каждая секунда пролетает так быстро, что мне кажется, что моя голова от этой спешки сейчас взорвётся.
Я смотрю на Кларка, а его глаза переводятся на мои. В который раз я вижу в них пустоту и холод. По коже проходит дрожь. Я понимаю, что не хочу проводить с ним ни единой секунды. Понимаю, что его слова это очередная ложь, на которую снова повестись будет слишком глупо.

Я не роняю ни слова, а просто спускаюсь по лестнице и иду к машине, чувствуя на себе холодный взгляд. Когда авто тронулось, на пороге школы уже никого не было. Вот бы так же быстро избавиться от страха...

В больнице довольно прохладно, а коридоры пропахли лекарствами и едой для больных. Я сижу возле палаты тёти Мэри и смотрю на цифру на двери. Пятьдесят четыре. Интересно, сколько раз я ещё смогу увидеть этот номер? Рядом сидит Рон. Он молчит и смотрит в пол.

— Рон, почему ты поехал с нами? Тётя Мэри тебе чужой человек.

— Я подумал, может, тебе нужна будет поддержка, — он посмотрел на меня. — Мы как-то плохо начали наше знакомство. Я просто хочу, чтобы ты знала... Пусть у нас не самые лучшие отношения, и росли мы в разных городах, но я твой брат. Я помогу тебе в любое время. Тебе только нужно попросить.

Сейчас он говорил, как взрослый парень со своим мнением и стержнем, а не как мальчик, что плакал от расставания с девушкой.
Я опустила взгляд. Мне стало стыдно.

— Рон, ты прости меня, — тихо сказала я, облокотившись локтями о коленки. — Тогда, в субботу, я накричала на тебя. Извини, просто... Голова забита всяким. Мне тяжело в новом городе.

— Всё в порядке, — он положил мне руку на плечо и улыбнулся.

Из кабинета вышел Чарли с врачом.

— Ваша тётя сегодня чувствует себя лучше, — мужчина в халате обратился ко мне. — Вы можете навестить её, только недолго.

— Мы будем ждать в машине, — сказал Чарли, похлопав Рону по плечу.

Они ушли, а я зашла в палату. По полу разбросаны провода от приборов, у Мэри в руках воткнуты иголки, а сама она одета в чистую белую одежду.

— Кэтрин... — прохрипела она, чуть приоткрыв глаза и улыбнувшись.

— Здравствуй, тётя. Как ты?

Нас убивает отражениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя