Глава 29. Семь секунд спустя.

9.2K 428 232
                                    

POV: Кэтрин.

А потом настал рассвет... Ледяные руки, замёрзшие от утреннего холода, еле сгибаются в пальцах. Но на самом ли деле мне холодно из-за температуры?

В голове застрял звук выстрела. Тяжело переварить всё, что произошло, но я попытаюсь... Всё помнится как-то смутно. Я не знаю, что произошло после того, как я попала сюда, и где я вообще... Нет, это точно был сон. Прямо над самым ухом я слышу голос. Тихий мужской тон, что всего день назад заставлял чувствовать себя ничтожеством в этом мире, сейчас был где-то далеко в моём подсознании. Перед глазами с дикой скоростью проносятся картинки. Вот ОН выкидывает меня из окна дома в лесу, разбивает моей спиной стекло, осколки которого впиваются в мою кожу. Вот он зажимает меня в переулке, спасая от Кроатана. Вот он стоит со мной на заднем дворе здания, где проходил школьный бал, что-то у меня спрашивает и курит. Он всегда хмурил брови, когда зажигал сигарету... Это было так забавно, что я каждый раз пыталась удержать в себе улыбку. Это было его привычкой, как и вечно выдыхать дым мне в лицо или выделять мою фамилию интонацией. А что теперь...?

Я открываю глаза и оказываюсь в незнакомом мне месте. Я стою посреди комнаты, где на стенах развешана сотня зеркал. Моё отражение искажено и отражает что-то иное... Что-то ужасное. Я делаю шаг, а моё отражение отступает назад. Хмурю брови, а отражение улыбается... Жуткое зрелище вызывает во мне лёгкий страх. Что это за место? Почему на моих руках кандалы, прикованные цепями к полу? Почему моё отражение смеётся с меня и тыкает пальцем?

«Что ты видишь, Кэтрин?»

Я вновь открываю глаза и обнаруживаю себя на мягкой кровати. В комнате немного сыро. Открытое окно впускает лучи солнца, которое, кажется, совершенно отказывается меня греть. На лбу выступает пот. Комната Эра сейчас выглядит совершенно иначе. Парень пообещал прийти через пару часов и подвести меня до больницы.

Нейтан не пришёл в себя после вчерашнего. Я сомневаюсь, что мне вообще стоит туда идти. Что мне нужно говорить? Как себя вести? Как он на это отреагирует? Его ребята говорили, что его состояние нестабильно. Он иногда приходит в сознание, но отключается почти сразу же, не успевая понять, жив ли он. Нет, я точно не смогу смотреть ему в глаза. Мне нужно время.

Хлоя пропала без вести. Её не пытались найти, а полиция отказывается искать девочку, которой нет меньше трёх дней. Она бродит по лесу совсем одна... Что касается Кроатана, то он уничтожен. Нейтан позаботился о том, чтобы эта шайка психопатов больше не сувалась в мир живых. Если кто и выжил, то они сейчас находились в больнице, а после попадут в полицейский участок.

Нас убивает отражениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя