POV: Кэтрин.
На улице медленно наступает ночь... Зажигаются уличные фонари, где-то вдалеке слышны голоса подростков, что только начинают выходить с друзьями на прогулку. В моей голове бушует какой-то ветер. Пытается выгнать оттуда лишние мысли.
Я не знаю, что толкнуло Хлою на такой безрассудный поступок. Никто не знает. Но судить её, по сути, никто не имеет права. У каждого человека свои убеждения, свои цели. У каждого своя истина. Кто-то борется за призрачные кубки, а кто-то за то, чтобы отгадать очередную загадку судьбы. Эта ситуация напоминает мне забег чемпионов, одним из которых и была Хлоя. Ты бежишь, не чувствуя ног, и, пробежав один круг и обогнав других участников, радуешься победе, хотя финиш будет только через пару метров. И, пока ты даруешь зрителям победную улыбку, кто-то быстрее и умнее тебя втихаря обгонит и выйдет на финишную прямую. Нейтан... Он всё прекрасно знал. Он знал, что Хлоя придёт к нему домой. Я уверена, что он знал. Сумасшедший парень, вооруженный одним только ножом, в этот раз показал свою рассудительность и оказался на шаг впереди нас всех. Но я не собираюсь молча смотреть на его удаляющуюся в тумане фигуру. Он не заслуживает награды в этом забеге.
Спасибо добрым прохожим, что помогли мне найти дорогу к этому заброшенному заводу. Прямо возле дороги расположилась немаленькая территория, где было несколько огромных и не очень больших зданий, потерявших свой былой вид из-за обрушенной крыши и поломанных стен. Кругом разбросаны противогазы, какие-то журналы, несколько трупов собак. Кажется, раньше тут был пожар. Но это только внешняя картина. Я сомневаюсь, что Нейтан ждёт меня снаружи. На встречу с ним теперь было опасно ходить с голыми руками. Пусть у меня нет пистолета или ножа, у меня в кармане газовый баллончик с перцем. Да я опасная...
— Эй, Нейтан! Я пришла, как мы и договаривались.
Мой голос утонул среди мёртвых стен. Я вышла почти к центру этой территории. Кругом острые камни, разбитые стёкла, чьи-то разбросанные повсюду вещи и бумаги. Растительности здесь было достаточно. Наверное, прошло много лет со времён, когда завод ещё работал.
Послышался шум со стороны зарослей. Я обернулась, машинально подобрав с земли какую-то палку длиной с мою ногу.
— Я знаю, что ты здесь! Хватит прятаться..
Спустя мгновение шаги было слышно уже за моей спиной, а по моей талии прошлась волна чужих прикосновений. Замахнувшись палкой, я обернулась и приставила «оружие» к груди парню.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нас убивает отражение
Teen FictionОн сказал, что терпеть не может зеркала. Сказал, что в отражении он видит гору трупов за своей спиной, мол это убитые им люди. От этих слов он показался мне сумасшедшим и даже немного забавным. А потом он посмотрел на меня... Всё началось с этого вз...