POV: Кэтрин.
Если и есть в мире какое-то вселенское зло, то это, без сомнений, страхи. У меня в школе есть много знакомых, которые не раз переезжали не только с одного района города в другой, но и в другие штаты. Каждый из этих знакомых рассказывал увлекательную историю о невероятно крутых изменениях, куче новых знакомств и... Что там ещё? Ах да. Романах. Мне же всё это казалось бессмыслицей.
Я смотрю на свою тётю, которая воспитывала меня всю мою сознательную жизнь (даже больше), и понимаю, что нет ни одного человека, который смог бы стать хотя бы её подобием. Тётушка Мэри — жизнерадостная старушка со своими причудами и привычками. Она является сестрой моей бабушки. Обычно, когда ребёнок вырастает, он начинает понимать, что «папочка» совсем не работает космонавтом или лётчиком. Он просто уходит из семьи, забрав свои вещи и частичку детской души. Так оно и случилось. Мэри не рассказывала мне об отце. Просто в один прекрасный день она зашла ко мне в комнату и сказала, что скоро я перееду к нему в большой город. И конец всем сказочкам о хорошем конце.
— Ты уже собрала вещи, милая? — спросила она, укутываясь в мягкий халат. Её голос был спокойный и мягкий, но почему-то всё равно злил меня. В моём сердце жила обида. Можно сказать, я почти чувствовала себя преданной.
Я коротко промычала в знак согласия, агрессивно застёгивая молнию своей сумки.
— Твой папа уже приехал, — продолжила она, немного помедлив.
В подтверждение её слов на улице раздался громкий гудок, от которого мои руки затряслись ещё больше. Я закинула рюкзак на плечо и, покрепче сжав ручку тяжёлой сумки, рванулась к выходу, но остановилась в дверном проёме, когда тётушка Мэри решилась сказать что-то ещё.
— С ними тебе будет лучше, Кэтрин, — она мягко улыбнулась. — Папа не мог быть с тобой всё это время. На то есть причины. Разве тебе не хочется всё узнать?
С ними... Да, у меня есть ещё старший брат, которого я никогда раньше и не видела.
Её руки легли на мои плечи, и я не смогла сдержаться, прильнув к ней, как к последнему потухающему лучику света. Я обняла её и, отстранившись всего на пару сантиметров, почувствовала холод намного сильнее, чем минутой ранее. Я не хочу уходить... Я не смогу без неё.
— Спасение в неведении, — пробурчала я себе под нос и, закинув поудобнее рюкзак, выбежала из дома к уже стоящей на обочине машине.
Там меня ждал незнакомый мужчина с лёгкой сединой и бледно-карими глазами, окружёнными глубокими морщинами. Чарли. Моего отца зовут Чарли. Он улыбался так, будто забирал меня к себе на выходные, а не на всю мою оставшуюся жизнь.
— Привет, Кэтрин, — сказал он мне и вытянул руки для объятий, а я грубо вручила ему свою сумку и молча села в машину на заднее сидение. О какой любезности может идти речь, когда чужой тебе человек вдруг заваливается в твою жизнь и требует считать себя в ней самым важным?
— Оу, — кто-то уже сидел там, и этому кому-то пришлось суетливо вытаскивать из ушей наушники и двигаться, чтобы освободить мне место. — Я-э... Я Рональд, — рядом со мной сидел парень на вид совершенно обычный. По внешности не сказать, что ему двадцать два. Русые короткие волосы, высокий лоб, глаза зелёно-карего цвета. — Для тебя можно просто Рон, — парень вежливо улыбнулся.
— Я Кэтрин. Для тебя можно просто Кэтрин.
Отвернувшись к окну, достала свои наушники и включила песню Kehlani — Gangsta. Машина завелась, и я невольно перевела взгляд на тётушку Мэри, стоящую на пороге. Она грустно улыбалась и махала мне рукой, будто прощаясь навсегда. В груди что-то больно кольнуло, и я прильнула к стеклу. Она ведь такая... хрупкая. Она ведь справится? А я?
Дома медленно утопают в тумане. Картинки за окном сменяются одна на другую, будто кто-то быстро прокручивает плёнку. Мы уже доезжали до окраины города. Большие дома сменяются на маленькие, а затем маленькие утопают среди громадных небоскрёбов. Растительности здесь достаточно. Деревья, выстроенные вдоль дороги, провожают в дальний путь. За окном мрачноватая картинка. Март никогда не радовал особой красотой. Среди незнакомых людей в незнакомом городе... Начало новой жизни не предвещает ничего хорошего. Но хочется верить, что всё не покатится в бездну из-за моего скверного характера.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нас убивает отражение
Teen FictionОн сказал, что терпеть не может зеркала. Сказал, что в отражении он видит гору трупов за своей спиной, мол это убитые им люди. От этих слов он показался мне сумасшедшим и даже немного забавным. А потом он посмотрел на меня... Всё началось с этого вз...