POV: Кэтрин.
Здесь, в парке, среди кучи разных аттракционов, люди не спешат, не торопятся по своим делам. Это место, куда они приходят расслабиться или развлечься. Здесь не нужно думать о работе или о своих делах, иначе это испортит всю атмосферу. Уже довольно позднее время. Воздух заполнен приятной свежестью, будто закат солнца издаёт особый аромат. Мы с Хлоей сидим на лавочке возле чёртового колеса и ждём Барри. Он извинился за опоздание. Какие-то дела.
- Хлоя, а если честно... Как ты?
Она слабо улыбнулась и посмотрела в мои глаза.
- Уже всё хорошо.
- Зачем же ты пошла в тот дом? Теперь моя очередь говорить: «Чем ты думала?!»
Она замолчала, опустив глаза в землю, а потом устремила взгляд на огромное крутящееся колесо с белыми фонарями.
- Это сложно объяснить. Я просто хотела помочь тебе. Нет, не так, я... Хотела перестать чувствовать себя бесполезной. Я смотрю, как ты с каждым днём всё больше подвластна его влиянию, и понимаю, что ничего не могу сделать. Это как смотреть фильм, зная, что в конце него все главные герои погибнут. Но ты просто зритель. Ты не можешь проникнуть через экран и спасти их всех. Ты стоишь и смотришь. Я не жалуюсь, но... У меня нет друзей, у меня только ты. Я очень к тебе привязалась, Кэт. Я не хочу тебя терять.
Её голос стал немного дрожать, а глаза опустились на переплетённые пальцы рук.
- Хлоя, ты...
- Долго вы тут сидите? - к нам подошёл Барри и перебил меня, сначала взглянув на Венсон, а затем - на меня.
- Нет, только присели.
Хлоя тем временем быстро смахнула с лица нахлынувшие на неё эмоции и широко улыбнулась при виде парня.
- Привет, Барри. Закончил свои дела?
- Да, всё путём.
Он изредка бросал взгляд на меня, постоянно меняя свои эмоции с веселья на что-то другое. Так он упоминал нашу ссору возле моего дома.
- Барри, ты извини за тот случай. Я напрасно на тебя так накинулась.
- Всё нормально. Мы оба погорячились.
Хлоя кидала секундные взгляды то на меня, то на него.
- Я чего-то не знаю? Вы ссорились?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нас убивает отражение
Teen FictionОн сказал, что терпеть не может зеркала. Сказал, что в отражении он видит гору трупов за своей спиной, мол это убитые им люди. От этих слов он показался мне сумасшедшим и даже немного забавным. А потом он посмотрел на меня... Всё началось с этого вз...