Глава 3. Что ты видишь?

12.2K 404 265
                                    

POV: Кэтрин.

Это было самое обычное утро. Наверное, ничем не отличающееся от других, но чем-то оно всё же отличалось. Даже не тем, что этим утром не нужно было никуда спешить, ибо это была суббота... Какое-то возвышенное настроение и жажда осмотреть город не покидали меня.

Я спустилась на первый этаж к кухне, чтобы утолить жажду. Вместе с кружкой воды я снова поднялась на второй этаж в комнату Рона. Наверняка, он уже не спит. Мне уже не терпится пойти гулять.
Но мои ожидания были разбиты — парень, свесив одну ногу с кровати и уткнувшись носом в подушку, храпел, даже не думая подниматься. Сделав ещё глоток, я посмотрела на кружку, затем на Рона, затем снова на кружку. Да что мне терять?

Я вылила холодную воду на парня, полностью опустошив посудину, и стала наблюдать, как он, словно ошпаренный, вскочил с места, запутавшись в куче белья. Моей шутки он не понял...

— Зачем ты это сделала?

Его невинное лицо промокшего щенка только вызвало улыбку.

— С добрым утром, моя радость. Пора вставать и... гулять. Моя поэзия шикарна, да?

Я снова посмотрела в кружку, расстроившись, что там ничего не осталось.

— Гулять? Ещё только девять ча...

— Пора гулять.

— Но я толь...

— Гулять.

Он молча смотрел на меня пустым взглядом секунд десять, но понял, что спорить было абсолютно бесполезно.

— Ты жестокая.

— Нет, я просто хочу гулять.

Выйдя из комнаты и спустившись снова на первый этаж, я обнаружила, что Чарли дома уже не было. Снова будет на работе до ночи. Всё больше поражаюсь его выдержке. Пусть я его совершенно не знаю, но уже вижу, что мужчина выкладывается по полной. А пока у нас есть много времени.

— Здесь у нас дет.сад, — парень указал на небольшое здание с огромной щелью в стене и косой крышей, когда мы уже вышли на прогулку. Он — с кислой гримасой, я — с хорошим настроением.

— Ты ничего не перепутал? Он заброшенный?

— Нет. Просто старый. Пойдём дальше.

Рон водил меня по улицам, пока ещё не заполненной толпой людей, несущихся в разные стороны. Здесь были только взрослые, которые опаздывали на работу либо же, наверняка, отгуливали свои выходные. Подростки со 100%-ной вероятностью до сих пор не вставали с кровати. Кроме меня.

Нас убивает отражениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя