POV: Кэтрин.
Порой бывает очень трудно справиться со своими эмоциями. Я стою, как вкопанная, с глазами навыкат и пытаюсь разложить слова Эра по нужным полочкам, но каждый раз выходит какая-то белиберда.
Парни не сказали ни слова, мгновенно направившись к машине, что была припаркована на заднем дворе.
— Я пойду с вами, — мой голос изменился до неузнаваемости. Казалось, словно я вовсе не говорила, а пищала.
— Какие ещё будут пожелания? — с сарказмом произнёс Нейтан, даже не глядя на меня, словно сейчас я была ниже муравья.
Парни сели за передние сидения и завели машину, а я настойчиво стала перед светящимися фарами, преграждая дорогу. Кларк закатил глаза и угрожающе заставил двигатель зареветь. Он пытался меня напугать, что у него вышло, но я так и не сдвинулась с места.
Нейтан потёр переносицу и устало приложил руку ко лбу. Это ясно дало понять, что моя взяла и мне можно поехать с ними.
*****
Вся дорога проходила в невероятном напряжении. Такой неловкости в атмосфере я не чувствовала уже давно. Эр часто поглядывал на меня через зеркальце в салоне, а Нейтан больше следил за парнем, чем за мной. Почему-то такое чувство, что он всё знает. Знает про моё место жительство, про уговор с родителями Эра. Он знает всё...
Я невольно вспомнила слова той девушки в туалете. Неужели из-за меня Эр действительно в опасности?
— Почему они напали именно на псих.больницу? — на это мне никто не ответил. Да они издеваются... — Мы правда будем всю дорогу играть в молчанку?
— Нет, конечно. Можем поиграть в города, — саркастично ответил Кларк и опять стал шарить по карманам в поисках сигарет. — Или обсудить, как мы будем жить втроём.
Очередной сарказм и наигранная улыбка в сторону Эра меня насторожили. Нужно срочно менять тему, иначе эта поездка закончится чьим-то трупом.
Нейтан всё знал...
На моё счастье, все свои последующие слова он отпустил с дымом сигареты. Эта тема осталась нетронутой, а машина медленно приблизилась к четырёхэтажному зданию.
— Ты останешься здесь, — глуша мотор и открывая дверь, приказал мне Кларк.
— Ну конечно. Я же за этим сюда и приехала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нас убивает отражение
Teen FictionОн сказал, что терпеть не может зеркала. Сказал, что в отражении он видит гору трупов за своей спиной, мол это убитые им люди. От этих слов он показался мне сумасшедшим и даже немного забавным. А потом он посмотрел на меня... Всё началось с этого вз...