Глава 19. Колода эмоций.

8.4K 359 203
                                    

POV: Нейтан.

День не задался с самого утра. Я уже потерял счёт времени. Не знаю, какое сегодня число и день недели... Хотя, я бы с радостью забыл даже год.

7:10. Эту ночь я снова не спал и только сейчас кое-как добрался до дома. Как же мне надоело приводить в порядок то, что за меня должны делать мои люди. Как же мне всё надоело... Конченый человек наказывает конечных людей. Иногда в голову приходят интересные вещи, но лучше бы это были пули, а не мысли, из-за которых я чувствую себя полным дерьмом. Порой я задумываюсь о том, что моё место в этом мире последнее и что я не в праве вершить чужие судьбы, отправлять людей в котёл и прочая ересь, но... Не могу остановиться, когда вижу глаза человека, который меня жутко злит.

Я как можно тише завалился в дом. Сестра, наверное ещё спла. Это очередной новый дом... Я не успеваю привыкнуть к одному району, как уже нужно переезжать. И каждый раз нужно искать человека, который будет следить за сестрой, нужно строить из себя порядочного парня, хорошего соседа и ответственного старшего брата. Джинни постоянно говорит, что для неё я герой. Говорит, что мне не нужно пытаться угодить ей, чтобы она любила меня. И почему-то со своим огромным багажом самовлюблённости я всё равно чувствую себя мерзко, когда она говорит эти слова. «Я люблю тебя,» — каждый раз мурлычет Джинни перед сном и каждый раз я думаю, что не достоин этих слов. Она ничего не знает. Ничего. Пускай так и остаётся.

Я зашёл в ванную. Взгляд упал на зеркало над раковиной. Честно говоря, ужасно ненавижу зеркала. Не переношу их в любом виде. Дело в том, что в отражении я вижу человека, которого лет пять назад ужасно боялся. Я становлюсь как ОН... В моём доме нет зеркал кроме этого, чтобы хоть иметь представление, какая у меня внешность.

«Нас убивает отражение».

Эта фраза вбилась в мою голову ровно в тот момент, когда я впервые применил нож. Не все понимают, что это значит. Ничего. Скоро поймут.

Я припарковал свою малышку подальше от школы, а дальше пошёл пешком. Сегодня совершенно не хотелось внимания, так что я наивно надеялся, что если рёв двигателя не раздастся на весь школьный двор, то у меня появится шанс проскользнуть незамеченным.

У порога школы сразу виднеется стена с надписями. Иногда я люблю почитывать эти шедевры. В них столько негатива... Мне нравится. Но мне непонятно, как эти подростки позволяют себе унижаться, когда пишут это, вместо того, чтобы сказать всё лично.

Нас убивает отражениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя