Глава 13. Его ревность - плохой знак.

8.9K 364 426
                                    

POV: Кэтрин.

Наверное, вам интересно, что же было дальше. Что ж... Тогда вам придётся сделать то, что я скажу. Представьте себя на огромной высоте. Как можно выше над землёй. Вас толкают в спину, и вы летите прямо к земле. Всё, что вас может спасти от смерти — тонкая верёвка. Вы знаете, что она немного порвана и в любой момент может разорваться. Вы знаете это, но всё равно платите деньги ради того, чтобы совершить этот прыжок. И вот ваши руки разрезают воздух, а ветер дует в лицо. Что вы чувствуете? Вам приятно или вы боитесь этой безысходности? Слишком сложно. Как и мне.

Субару синего цвета, за рулём которой полусумасшедший семнадцатилетний парень и чёрный БМВ с выпившим водителем несутся по улице города, еле объезжая встречные легковые машины. Мне страшно... Мне действительно страшно. Но ещё я плавлюсь от адреналина. По телу словно течёт ток вместо крови, а в ушах стоит рёв двигателей. Если бы не тот зловещий перекрёсток, мы бы спокойно доехали туда, куда нужно было. Но эта поездка подарила мне ещё один урок. Кларка нельзя брать на слабо.

Никаких поворотов. Неизвестно, кто лидер. Переходящие дорогу люди в страхе несутся к тротуарам, прижимаются к стенам домов, а машины съезжаются к тротуарам.

— Прекрати! Нейтан, остановись!

Прямо по дороге переходит женщина с ребёнком. Это узкая дорога, где не смогут поместиться два автомобиля.

— Кларк, вам двоим их не объехать. Остановись!

Он не смотрит на меня, ничего не отвечает. Его глаза устремлены на дорогу. Кажется, он точно настроен сбить пешеходов.

— Нейтан! Тормози! Это уже не смешно! — я уже рву глотку, пытаясь перекричать рёв двигателя.

Но парень не тормозит. Противник едет с правой стороны от нас. Остаются десятки метров.

— НЕТ!

Он резко поворачивает руль в правую сторону, ударяется правым «бортом» о второго недо-гонщика и сдвигает его с дороги. Нам удаётся не задеть женщину с ребёнком и удачно выехать на эту узкую дорогу. Но какой ценой... Второй водитель со всей скорости врезается в угол дома, что его авто складывается гармошкой. Нейтан резко тормозит. Я чуть ли не ударяюсь головой, пока парень оборачивается на результат своей выходки.

— Ты убил его...

Кларк тяжело вздохнул и, обыскав свои карманы, закурил сигарету.

Нас убивает отражениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя