Меня зовут Кэрри, Кэрри Лэнг, мне 17 лет. Я живу в Лос Анджелесе,в Городе Ангелов. Но этот город для меня город потерянных душ.
У меня длинные каштановые волосы, карие глаза, на лице у меня есть родинка. Она очень заметная, раньше я ненавидела ее, она меня конткретно бесила, но со временем она начала мне нравится.
Утро.
- Кэрри вставай, в школу!
- Дада, маммммм ещеее 5 минуточек
- Кэрри не вынуждай меня!
-....
-Кэрри!
- Все ладно, встаю,встаююю!
Встав с постели, я поплелась в ванну, сделав свои дела, я одела рубашку в клетку, юбку, кеды, взяв кепку, я спустилась на кухню
-Опять твой отец ушел посреди ночи, и даже не написал мне.
-Ну мама, ты же понимаешь что у него работа!
-Работа..Работа..А мы? Жена и дети для него работа!
Закатив глаза я позвала своего брата:
- Черт возьми, Мааайк! Мы опоздаем в школу!
-Да иду я психопатка!
-Мамааааа! Ты слышала? Он обзывается!
Мы начали драться с Майком.
-Успокойтесь! - крикнула мама.- Идите в школу!
Всю дорогу с Майком мы обзывались и несколько раз подрались.
Припарковав свою машину, я и Майк вылезли из нее, пихаясь.
- Пока чертовкаа!
-Валяй, придурок!
Этот мелкий ублюдок побежал к своим придурковатым друзьям.
- Привееееет Кэрри! - налетела на меня Ханна.
Ханна моя старая подруга, она очень красивая. Блондинка с голубыми глазами, но вот ростом... полтарашка...
Я вдвое выше нее.
- Привет, Ханна- я обняла ее с такой любовью. Я правда очень люблю ее, мы очень долго не виделись. - Я безумно скучала.
- И я.- улыбнулась Ханна.
- У меня для тебя такие новости! - ну конечно же, узнаю прежнюю Ханну - с усмешкой сказала я.
- Ээээй! - пихнув меня сказала Ханна
- Да ладно, рассказывай что за новости- взяв за руку свою подругу направилась на нашу лавочку.