- Еще увидимся, Алекси...- он убрал руку и пошел к двери, точнее к сломанной двери.
- Хм... А как же тебя зовут?
- О, да... Где же мои манеры? Ты скоро узнаешь, Алекси.- договорив это он быстро вышел из туалета. Я стояла и переваривала его речь. Что? Что за дерьмо он только что сказал? Этот парень полный кретин, лучше буду держаться от него подальше. Видите ли потом узнаешь, больно надо.
Я вышла из туалета и направилась искать Ханну, так как мне ужасно хотелось домой. Я начала искать Хэн, но ее не было видно. Я встала на стол и начала оглядываться. Увидив блондинистую головку и синее платье, я спрыгнула со стола и побежала к ней. Она крутилась возле какого-то большого парня.
-Ханна, тут невыносимо, давай поедем домой.- пробурчала я ,косо смотря на парня рядом.
- О-о, Кэрр, пожалуйста, только начали действовать.- еле стоя на ногах ответила Хэн.
- Ты что курила?- округлив глаза, орала я.
- Ну-у, немного, самую малость- что-то показывая руками проборматала она.
- Короче, я валю домой, мне все равно, хоть упейся, я иди домой!- накричав на нее я вышла из клуба и села на тратуаре.
- Черт, какая же я дура- держась за голову тихо сказала я.
- Твоя подруга фанатка марихуаны- хриплым голосом сказал кто-то. Подняв голову я увидила того парня который прижал меня к стене в туалете.
- Что тебе надо?
- Мне- куря сигарету говорил он.- Ничего. А вот тебе нужна помощь.
-Что? Мне ничего не нужно, с чего ты это взял?- недовольно посмотрев на него пробурчала я.
- Не трудно догадаться, ты туристка, вероятно из Америки,из какого-нибудь солнечного штата, где +10 для вас холодно, ты школьница ,у тебя есть подруга, совершенная противоположность тебя. Она любит клубы, парней, секс,а ты почитать какую- нибудь мыльную оперу о настоящей любви или что-то наподобие этого дерьма. Тебе не с кем поговорить так-как твой подруге совсем не до твоих соплей.Ты приехала в Лондон потому что мечтала об этом с младшей школы, думая что этот город потрясающий, но я уверяю, для тебя он станет адом.- докурив сигарету он сел в машину и уехал.
———–———
Привет, ребята)))) Сегодня я написала такую скромненькую проду, ваше мнение как обычно пишите в комментарии.
Вы любите фантастику? Я начну писать новый фанф)))) Кто будет читать?