3 день экскурсий. Я поражена насколько это невероятный город. Сколько красивых зданий. Но один минус : все магазины закрываются в 10 вечера, а клубы работают круглосуточно. Так значит если я хочу поесть мороженое то вместо мороженого можно пойти в клуб.? Что за черт? Еще говорят что англичане приличные люди. Даже у нас в Америке нет столько ночных клубов. Для Ханны это рай, а для меня не очень.
- Ну Кэрр... Ну пожалуйста, мне не с кем пойти!
- Ничего подобного, Ханна!- пробурчала я, листая страницы журнала ELLE.- и почему тебе только пришло в голову пойти в это место? Я имею ввиду, пьяные и обкуренные марихуаной парни и полураздетые шлюхи которым нужен только секс. О чем ты думаешь? Нет, ни за что. Я не пойду в такое место!
- И что ты будешь делать в пустой комнате одна? И кстати сегодня гроза. Меня не будет ночью- задела за больное. Я ужасно боюсь грозы, а это стерва прекрасно это знает. И конечно же я согласилась пойти с ней в клуб. Ханна одела короткое синее платье и черные, высокие каблуки. Я же просто джинсы с завышеной талией и футболку с надписью *Rolling Stones*.
Мы сели в такси и направились в один из клубов Лондона. Заехав на какую-то улицу, Ханна заплатила таксисту и мы вышли из машины.
Как только мы вышли, музыка стала громче и мы зашли в клуб.
Как я и представляла, это место напомнило мне фильм 21 и больше.
Ханна потащила меня к барному столику, и заказав напитки мне и себе, она побежала на танцпол. Я сидела и попивала сок, наблюдая за этим сумасшествием.
- Что привело такую нетронутую особу как ты сюда?- прижав к себе спросил откуда-то появившийся парень, сделав ударение на слове как ты.
Я оттолкнула его от себя. Я хотела ответить ему, но подумав что он не в себе ,из-за бурлящего в организме алкоголя, передумала. Я просто положила свой напиток на барную стойку и направилась на поиски туалета. Я чувствовала что этот парень идет за мной и поэтому я зашагала быстрее.
Найдя туалет я захлопнула дверь за собой и подошла к зеркалу.
- Открой!- копируя женский голос сказал тот парень.
- Вали отсюда, придурок!
- Лучше открой, а то я сломаю эту чертову дверь!- громко сказал он.
Я покрылась мурашками. Я понимала что этот парень был опасен.
Он как и обещал сломал дверь и как ни в чем не бывало зашагал ко мне. Я отступала, но он прижал меня к стене.
- Как тебя зовут?
- Ммм...А-а... Алекси.- дрожа соврала я.