Ханна была за рулем, а мы с Мэри дрались,потом Ханна наорала на нас. Успокоившись мы включили песню "Beyoncé- Yoncé" и начали напевать:
Замечаешь меня в клубе с толпой девчонок.
Расположилась в дальней части клуба, веселюсь и выпиваю.
Чувак из Бруклина рядом со мной,
Рядом со мной только крутые ребята,
Все девчонки в клубе осматривают меня с ног до головы,
Выкладывают в Инстаграм мою аппетитную задницу,
Фотографируют и пересылают друг другу, как только замечают меня.
Он идет ко мне, скажи, как я выгляжу.
Дорогой, это все для тебя, просто иди за мной,
Скажи мне, как я выгляжу,
Скажи мне, как я выгляжу.
Я делаю это для тебя, просто попади в цель,
Скажи мне, как я выгляжу,
Скажи мне, как я выгляжу,
Скажи мне, как я выгляжу, детка.
Ханна сначала просто ржала над нами,но потом тоже начала подпевать и тверкать. LoL. Ведя машину да-да. Когда мы доехали до моего дома мы вышли из и побежали в дом. Пообедав мы просто сидели в фейсбуке и переписывались с Питом. Когда было уже 4 p.m мы решили уже начать готовиться. По очереди мы приняли душ и начали выбирать лук. Выбрав мы сделали прически. Когда уже было 5:45 p.m уже пришли несколько наших одноклассников. Через полчаса уже весь дом был наполнен обкуренными тупыми подростками и очень громкой музыкой. Я наблюдала как мой дом разрушается и уже представляла как родители душат меня.
- Эй,Кэрр! подойди к нам- помахав мне рукой крикнула Ханна. Она была в компании школьных черлидерш.
- Очень классная вечеринка,Кэрри- еле услышав одну из них. Они были уже все пьяны. Я просто сидела и попивала напиток из моего стакана. Заметив в толпе танцующих Найла и Мэри я засмеялась,но на самом деле они очень милые. Вдруг музыка стала тише, все резко замолчали и смотрели на входную дверь. Я повернулась и увидела футбольную команду, ну понятно теперь почему такая реакция. Лиам,Гарри, Луи, Джексен, и... Черт возьми это Зейн и возле него какая-то белобрысая девица. Они медленно шли рассматривая все вокруг.
-Хм,ты не знаешь что за блондинка возле Малика?- спросила я одну из черлидерш.
- Это Перри Эдвардс, девушка Зейна.
Мои глаза расширились.Я почувствовала что покрываюсь мурашками. Что девушка? Какого черта? Мое беспокойство заметила Ханна и подсела поближе.
- Кэрри, мне кажется так будет лучше.
- Да,наверно... Ладно я пойду танцевать- соврав я покинула ее.
Незаметно сбежав от них я хотела подняться в свою комнату, но вдруг кто-то схватил меня и закрыл рот рукой.
- Алекси,мы опять встретились.