Глава 24

1.4K 92 13
                                    

- Сиди здесь! Я скоро приду!- накидывая куртку грубо сказал Зейн.

- Нет! Отвези меня обратно!- вставая со стула, крикнула я.

- И куда? В отель? Без денег? Без вещей? Твоя подруга уехала, и ты больше никогда ее не увидишь- с усмешкой сказал он, и вышел из дома.

Слезы наворачивались. Я легла на пол и начала реветь.

Кто позволил этому парню, что-то решать за меня? Кто дал ему право похищать меня?

Встав с пола я поплелась в душ. Посмотрев в зеркало ,я увидела распухшую от слез девушку. Приняв душ, я поняла что у меня нет вещей, а та что была на мне была грязной, потому что я ношу ее 2 дня. Укутавшись в полотенце, я поплелась в комнату из которой недавно вышел Зейн. Ну будет же у этого мудака хоть какая-то одежда. Зайдя в комнату, я подошла к шкафу и хотела достать рубашку, но меня прервал голос:

- Что ты делаешь?- обкуренным голосом спросил Зейн.

- Я... Искала одежду- запинаясь ответила я. Зейн уставился на меня, и только тогда я поняла что я в одном полотенце.

Зейн потянулся к шкафу и достал оттуда рубашку. Протянув мне, я взяла ее и пошла обратно в ванну. Надев рубашку, которая была мне выше колен, я вышла из ванной. Мне было не по себе что я нахожусь в одной квартире с наркодиллером, разгуливая в одной рубашке.

Зейн сидел на диване, щелкая на пульте каналы.

- Так... Что сегодня было?- тихо спросила я, стоя у дверей.

- Ты про что?- выключив телевизор, посмотрел на меня Зейн.

- Ну-у...

-Про то, что я тебя трахнул?- серьезно смотрев на меня, сказал Зейн. Я почувствовала что мои щеки покраснели, что вызвало усмешку у Зейна.

***

Вот вам малюсенькая глава. Потому что не комментируйте!

Пишите комы и голосуйте, тогда обещаю буду писать огромные проды.

Также читайте Time to love.

Моя же работа))))

Our dream connects usМесто, где живут истории. Откройте их для себя